О книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Том 2 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось.
Смотрите также:
- «Настольная книга венчурного предпринимателя: Секреты лидеров стартапов» Романс Эндрю (Romans Andrew)
- «Азиатский стиль управления: Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее» Ю Синг Онг (Yu Sing Ong)
- «Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов» Стив Бланк: слушать аудиокнигу онлайн или скачать
- «Стили менеджмента — эффективные и неэффективные (твердый переплет)» Адизес Ицхак (Ichak Kalderon Adizes)
- «Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира» Лайкер Джеффри (Jeffrey K. Liker)
- «Ретроспектива проекта: как проектным командам оглядываться назад, чтобы двигаться вперед» Керт Норм (Norman L. Kerth)
- «10 секретов самого богатого в мире бизнес-лидера» Деарлав Дез