О книге «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks»
Год: 2021
Бесплатная версия: пока нет
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой, — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять о…
Смотрите также:
- «Шаблоны для бизнеса. Приложение к книгам «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений»» Остервальдер Александр (Alexander Osterwalder), Пинье Ив (Yves Pigneur), Бернарда Грег (Bernarda Greg), Смит Ален (Smith Alan)
- «Как работает Google. Том 53 (Библиотека Сбербанка)» Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг
- «Методы принятия решений» Коллектив авторов HBR
- «10 секретов самого богатого в мире бизнес-лидера» Деарлав Дез
- «Под знаком непредсказуемости» Талеб Нассим Николас
- «Непобедимая компания» Остервальдер Александр (Alexander Osterwalder), Пинье Ив (Yves Pigneur), Алан Смит (Alan Smith)
- «Это прорыв! 100 уроков бизнес-инноваций» Джеймс Бидуэлл (James Bidwell)