Европейский кинорынок Берлина 2021 года: удивительно солидный, если не звездный

Обзор 'Petite Maman': 8-летний ребенок имеет особую связь, и зрители тоже
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Виртуальный европейский кинорынок Берлина 2021 года, как опасались многие компании, не принесет ничего хорошего. Завершая сегодня, по крайней мере официально, онлайн-мероприятие, построенное на этой неделе, чтобы наконец дать повод для столь необходимого оптимизма. Десять выводов из мероприятия этой недели.

Кинорынок Netflix в Берлине

За последние два года панель Netflix была самым популярным билетом на Berlinale Series Market Conference. Но американский потоковый гигант, совершивший подписные покупки в Sundance, обычно сохранял более низкий профиль приобретения на EFM. Больше никогда. Это был год, когда стример наконец захватил EFM. Netflix купил два самых популярных билета в берлинском EFM, потратив 15 миллионов долларов для Северной и Латинской Америки на боевик Лиама Нисона «Ледяная дорога» и 18 миллионов долларов на звезду Колина Ферта «Операция фарш» от See-Saw. рекорд для сделки EFM в США. «Потоковые сделки — реальный вариант для производителей и сбытовых компаний. Практически к каждому коммерческому названию есть интерес », — сказал Мартин Мошкович из Константина.

Проходя мимо каната, EFM демонстрирует силу в глубине души

Всего через несколько дней EFM превратился в урезанную версию предыдущих выпусков. Затем на рынок появились новые горячие упаковки, которые продолжали поступать. 2 марта в продажу поступила комедия Эллисон Дженни «Люди, которых мы ненавидим на свадьбе» от FilmNation; STXinternational / CAA представили Аннетт Бенинг, главную роль в фильме «Няд», и боевик Брюса Уиллиса «Бензиновый переулок» от Highland Film Group, 4 марта. «В конечном итоге объем коммерческих проектов высшего уровня, доступных покупателям, был сопоставим с прошлым EFM», — говорится в сообщении. AGC Studios Стюарт Форд. Он добавил, что бизнес был «солидным, но не звездным». В презентации в следующий понедельник видеоигры Эли Рота «Borderlands» предполагается, что EFM — даже презентации — начнутся на следующей неделе.

Заголовки Живой ленты

Большинство крупных фильмов все еще обсуждаются, по крайней мере, для крупных рынков. Тем не менее, появляются модные заголовки. Компания AGC Studios собирается объявить о продаже «Паноптикона» к выходным, сказал Форд. По сообщениям, фильм Скотта Купера Кристиана Бэйла «Бледно-голубой глаз», проданный MadRiver, вызвал много шума. «В затерянных землях», объединяющая звезду «Обитель зла» Миллу Йовович и рулевого Пола У.С. Андерсона, выглядит неплохо для продаж. «Колесо фортуны и фантазии» Рюсуке Хамагучи, один из лучших рецензируемых фильмов берлинского конкурса, похоже, получит широкое распространение в США.

Оптимизм после COVID-19

Однако главным настроением был приподнятый оптимизм. «Свет в конце тоннеля. Театры откроются (скорее позже, чем раньше, но они откроются) », — сказал Мошкович. «Оптимизм вернулся. Покупатели и продавцы ожидают — я считаю, это справедливо — бума после COVID-19 », — сказал Николя Бриганд-Робер в Playtime. Это не просто надежда на повторное открытие после COVID-19, которое развеивает мрак. Дистрибьюторы фильмов крупных фестивалей были в значительной степени впечатлены фильмами, премьера которых состоялась в Берлине, который, как они надеются, способствует оживлению Канн — всякий раз, когда это может случиться.

Артхаус: Авторы звезд бегают

В сфере иностранных языков звездные авторы управляют большей частью бизнеса, заключив самую впечатляющую распродажу художественных картин в Берлине — продажу «Petite Maman» Селин Скьямма компании Neon — и стимулируя предварительные продажи, такие как «Париж, 13-й округ» Жака Одиара. . » Агентам по продажам, представляющим дебютные полнометражные фильмы или фильмы начинающих режиссеров, приходилось труднее. «Это был скорее фестиваль, чтобы воссоединиться и подготовиться к будущему, которое, как мы надеемся, будет более светлым», — сказали Клеменс Лавин и Сэмюэл Блан на The Party Films Sales. «Тем не менее, покупатели и фестивальные программисты действительно присутствовали, и явка на показы виртуального рынка была отличной, как и наши встречи», — добавили они, запустив на EFM ряд многообещающих дебютных функций, в частности, «Too Close to солнце.»

Динамика рынка США

По словам Стюарта Форда из AGC Studios, у покупок Netflix есть более широкая картина, более широкая динамика на рынке США, где традиционные театральные дистрибьюторы «по-прежнему сталкиваются с проблемой: могут ли они предоставить минимальные гарантийные суммы, которые требуют от США более крупные независимые фильмы. для их финансирования, в то время как их модель внутреннего распределения находится в периоде значительных изменений? » Это особенно верно, добавляет он, когда речь идет о предварительных закупках фильмов, которые будут выпущены в 2022 году, когда еще не так много информации о том, когда демо-версии для разных аудиторий вернутся в кинотеатры в действии. «Это порождает осторожность в покупательских кругах США среди всех, кроме стримеров — с точки зрения конкуренции их рука никогда не была сильнее».

Другой мир: бум европейских драматических сериалов

Когда разразился COVID-19, скандинавский REinvent только что заключил сделку с крупнейшими скандинавскими SF Films, чтобы представить весь свой каталог и новые фильмы, — прокомментировал Рикке Эннис из REinvent на панели Content Strategies на Berlinale Series Market. Эту сделку пришлось отложить, так как производство было отложено. «Но, к счастью, но к счастью, с точки зрения международного распространения у нас были телесериалы, и там мы почувствовали огромный аппетит, особенно от специальных платформ для обработки паром, которые помогли REinvent преодолеть слабость», — добавила она. Являясь частью EFM, Berlnale Series Market часто все еще часто ощущался как другой мир, поскольку продюсеры и торговые агенты, такие как Кристоф Райанди из Gaumont, продюсер мега-хита Netflix «Люпин», говорили о том, чтобы охватить десятки миллионов просматривающих домашних хозяйств и устранение препятствий на пути к иноязычной художественной литературе.

Жанровые сборки как основная мейнстримная игра

Примерно полдюжины крупнейших игр, представленных на предпродажном рынке Берлина в самом начале, были жанрами — фантастикой, фэнтези или ужастиком — во главе с «In Lost Lands», «Демоническим» AGC от директора «Района 9». Нил Бломкамп, антиутопический научно-фантастический триллер Антона «Семена Венеры» и «Borderlands» Эли Рота для Lionsgate. «На этом рынке лучше всего продаются жанровые фильмы, будь то триллеры, ужасы, фильмы-катастрофы, романтические комедии или небольшие фильмы от крупных авторов. Фильмам, находящимся посередине, труднее привлечь дистрибьюторов », — сказала Сьюзан Вендт из TrustNordisk. Жанр — это кошмар для платформ — еще один способ, которым стримеры влияют на кинорынки.

Географические различия

«Европейские и латиноамериканские дистрибьюторы покупали довольно агрессивно, но азиаты в основном сохранили свой порошок сухим, возможно, демонстрируя меньшую уверенность в возрождении кассовых сборов 2022 года, на которое полагаются большинство независимых международных дистрибьюторов», — прокомментировал Форд. Почему такая покупательная сдержанность со стороны Азии? Возможные другие ответы: Берлин — это в первую очередь европейский рынок контента, и более азиатский FilMart начнется через 10 дней; местное содержание приобретает все большее значение во многих азиатских территориях; и, опять же, деньги и импульс в наши дни находятся в руках стримеров, например, Netflix пообещал инвестировать 500 миллионов долларов в корейский контент.

Сделки

* Фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ» продал половину основных территорий мира для Playtime, включая пикап в США от IFC Films.

* Сделав его дублем Берлина, Кино Лоббер также набросился на североамериканские права на участника берлинского конкурса «Фабиан — Идем к собакам».

* Foresight Unlimited закрытые ключевые территории в приключенческом триллере Джиджи Гастон «Девять пуль» с Леной Хиди в главной роли.

* К четвергу парижская компания Totem Films продала почти половину основных территорий мира на конкурс «Баллада о белой корове», трагедия двух людей, чья доброта привела к их падению.

* В среду Cinema Guild объявила о правах США на черно-белое «Введение» Хон Сансу, «воздушный 66-минутный сэмплер всего, чем восхищаются поклонники корейского режиссера», — говорится в обзоре Variety, который выиграл сценарий «Серебряного медведя в пятницу».

* В рамках крупнейшей на рынке сделки по продаже художественных фильмов «Маленькая мадам», проданная игроком конкурса MK2 Films, Селин Скиамма. который вызвал восторженные отзывы, продан Neon для Северной Америки.

* Южнокорейская компания Megabox Plus M продала триллер о захвате заложников «The Point Men» 14 территориям, возглавляемым Японией (Gaga).

* Кино Лорбер купила североамериканские колготки для «Берлинской площади Александерплац» Бурхана Курбани, ставшей хитом в прошлом году в Берлине.

* Накануне Берлина компания Universal’s Focus Features превзошла большую часть мира в проданной FilmNation «Красной ракете» от режиссера «Флоридского проекта» Шона Бейкера.

Патрик Фратер участвовал в написании этой статьи.

Перейти в источник

База книг