Саша Барон Коэн о своем страхе быть застреленным во время съемок фильма «Последующий фильм Бората»

Саша Барон Коэн о своем страхе быть застреленным во время съемок фильма "Последующий фильм Бората"
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


У Саши Барона Коэна хорошая неделя; звезда фильмов «Испытание Чикаго 7» и «Борат Последующий фильм» в воскресенье вечером получила премию «Золотой глобус» с номинациями на оба фильма и кивком «Борат» за лучший фильм — мюзикл или комедию. Он ушел с двумя трофеями (ну, технически они отправляются ему) за работу над «Боратом». И он номинирован на две премии SAG Awards за «Чикаго 7», как в категории поддержки за роль Эбби Хоффман, так и за его работу в ансамбле.

Все это немного ошеломляет актера; в тот день, когда он выступал с подкастом Variety’s Awards Circuit в феврале, у него закончился 48-часовой период, когда он только что получил все похвалы и все еще обрабатывал их. Слушайте ниже!

Обсуждая своих коллег по фильму «Чикаго 7», Коэн сказал: «Я отправил им всем электронное письмо сегодня, в котором говорилось, что это немного иронично, что меня выбрали лучшим актером второго плана, потому что я считаю, что я восьмой лучший актер там. И это щедрость ».

На самом деле Коэн шутил о съемках фильма: «В« Чикаго 7 »меня разоблачат как недостаточно хорошего актера и меня уволят». Это было предпочтительнее, чем стрелять в «Бората», хотя он искренне боялся, что его расстреляют.

Коэн подробно рассказывает о своих впечатлениях от обоих фильмов, в том числе о том, как он в течение нескольких лет добивался роли Эбби Хоффмана, сначала когда «Чикаго 7» снимался с режиссером Стивеном Спилбергом. «Я позвонил ему, что было немного дерзко», — вспоминает Коэн. Спилберг выразил обеспокоенность тем, что этот британский актер смог справиться с особым акцентом Хоффмана, и попросил Коэна записать одну из своих печально известных речей на компакт-диск — за исключением того, что Коэн случайно отправил ему все репетиционные дубли. «Итак, он провел около часа, слушая мою речь».

Когда дело дошло до «Бората», Коэн открыто заявлял, что не хочет повторять персонажа, но чувствовал необходимость снять этот фильм и выпустить его до выборов. А поскольку новая сюжетная линия включала феминистское путешествие дочери Бората Тутар (Мария Бакалова), в фильм были привлечены три новых писательницы: Нина Педрад, Эрик Ривиноя и Джена Фридман. Коэн считает, что это одни из самых обсуждаемых моментов в фильме.

«Мы хотели снять этот фильм, чтобы затронуть проблему патриархата, и мы знали, что мы — кучка ребят», — отметил он. «Итак, мы привлекли этих трех блестящих женщин, потому что у нас не было возможности писать для женского персонажа и исследовать эти проблемы. Знаете, никогда бы не хватило смелости сыграть сцену о менструации. Нам были нужны эти три блестящих писателя, типа, нет, это то, что мы должны сказать: «Это табу, почему женщины должны стесняться? Это совершенно естественно ».

Коэн также рассказал, что, когда он снял «Бруно» в качестве продолжения первого «Бората», он получил эпизодическую роль Харрисона Форда только для того, чтобы актер появился в очках и толстовке, что не совсем так, как можно было бы ожидать. . Вспомнил Коэн: «Я иду, подожди. Вы недостаточно похожи на Харрисона Форда. Он сказал: «Что ты имеешь в виду, я Харрисон Форд» ».« Это был хороший спорт, — добавил он. — В конце концов, вся его заслуга. Он снял рубашку. Писатель снял рубашку и отдал ее Харрисону Форду. Он был в нем и снял очки, когда мы снимали эту сцену ».

Также в этом выпуске подкаста Awards Circuit редактор журнала Variety Film Awards Клейтон Дэвис рассказывает Кемпу Пауэрсу о своем невероятном году. Начав соавторство в написании анимационного фильма Pixar «Душа», который Пауэрс руководил совместно с Питом Доктером, он также адаптировал свою собственную пьесу «Одна ночь в Майами» для режиссера дебютного полнометражного фильма Реджины Кинг. Он обсуждает процесс вывода своей работы на большой экран, а также то, что он стал первым чернокожим режиссером фильма Pixar.

А в круглом столе Awards Circuit Podcast мы подводим итоги «Золотого глобуса» и его значения для оставшейся части сезона награждений.

Подкаст Variety «Awards Circuit», который ведут Клейтон Дэвис, Дженел Райли, Джаз Тангкей и Майкл Шнайдер (продюсер), — это ваш универсальный инструмент для оживленных бесед о лучших фильмах и телевидении. Каждую неделю «Awards Circuit» дает интервью с лучшими талантами и творческими деятелями кино и телевидения; дискуссии и дебаты о гонках за наградами и отраслевых заголовках; и многое, многое другое. Подпишитесь через Apple Podcasts, Stitcher, Spotify или где угодно, где вы загружаете подкасты. Новые серии публикуются каждый четверг.

Перейти в источник

База книг