Aliens: Fireteam Preview — Left 4 Dead, но с ксеноморфами

Aliens: Fireteam Preview - Left 4 Dead, но с ксеноморфами
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Aliens: Fireteam объединяет популярный научно-фантастический сериал ужасов с игровым процессом и структурой кооперативных игр, таких как Left 4 Dead от Valve.

У франшизы Aliens было много взлетов и падений с крутыми кроссоверами, катастрофическими фильмами и широко обсуждаемыми играми, но новые Пришельцы: Огненная группа стремится исправить некоторые ошибки. Новый кооперативный шутер для трех игроков сочетает в себе вещи, подобные Left 4 Dead, с любимой научно-фантастической франшизой и, мы надеемся, возместит некоторые из предыдущих усилий серии по смешиванию боевиков и ужасов. Несмотря на то, что технически она была объявлена ​​безымянной игрой про Чужих в 2018 году, это первый раз, когда есть какие-либо реальные публичные подробности.

Во время предварительной сессии Aliens: Fireteam генеральный директор Cold Iron Studios Крейг Зинкевич рассказал о том, что шутер от третьего лица призван отразить более ориентированный на действия взгляд Джеймса Кэмерона на франшизу, но все же принесет некоторые из ужасов выживания, представленных Ридли Скоттом. . Это не будет чем-то вроде ужасающего Alien: Isolation, но это будет то, что, безусловно, добавит уровня интенсивности и ужаса, которого можно было бы ожидать от чего-то вроде вышеупомянутой кооперативной игры про зомби от Valve. Это может быть не тот уровень страха, который заставляет игрока не двигаться вперед или заставляет внезапный крик непроизвольно вырываться изо рта, но он вызывает панику и может привести к критическим ошибкам.

Компания Cold Iron официально назвала Aliens: Fireteam «шутером на выживание», приближаясь к ней как к игре в жанре экшн-ужастик — подумайте об Resident Evil 6 (в хорошем смысле), а не об Resident Evil 7. В идеале это игра Alien: Colonial Marines должно было быть. Это было широко продемонстрировано в демо-версии игрового процесса. Screen Rant был показан, где 3 морских пехотинца сражались через орбитальный очистительный завод в конце одной из первых миссий кампании. Aliens: Fireteam имеет 4 кампании по 3 миссии в каждой, каждая из которых имеет переплетающуюся историю, своего рода заимствованную из структуры Left 4 Dead, где каждая кампания проходит в новом месте с новыми вещами, которые можно испытать и исследовать. Действие игры происходит через 23 года после оригинальной кинотрилогии, где инопланетяне больше не мифы, они хорошо известны, но вспышки эпидемии случаются редко.

В начале демонстрации разработчики продемонстрировали, что делало некоторые из 5 классов (стрелок, подрывник, разведчик, док и техник) уникальными. Некоторые из них лучше подходят для больших полчищ и могут похвастаться большими пушками, чтобы проредить стадо, в то время как другие явно используют ум, а не мускулы. Трио продвинулось по переработке, встретив множество стандартных ксеноморфов, но было отмечено, что есть более 20 различных врагов, в том числе 11 инопланетян, а также невероятно отвратительные, но мгновенно узнаваемые крабоподобные фейхаггеры. У Cold Iron даже был шанс создать несколько уникальных новых врагов, но ни один из них не казался очевидным в показанной демоверсии.

Самым большим отличием во время демонстрации был выбор от третьего лица в отличие от предыдущих адаптаций видеоигр, которые больше ориентировались на вид от первого лица. В Aliens: Fireteam инопланетяне по-прежнему будут невероятно универсальными и мобильными, но, по мнению Cold Iron, для того, чтобы сделать игру увлекательной, ей пришлось сделать POV от третьего лица. Еще одна причина для третьего лица заключалась в том, что команда очень заинтересована в настройке Aliens: Fireteam. Игроки могут настраивать своих морских пехотинцев с помощью разнообразного снаряжения, и особое внимание уделяется украшению оружия. Вы можете разблокировать более 30 видов оружия, каждое со своим индивидуальным уровнем, аналогичным недавним играм Call of Duty. Кастомизация довольно глубокая, с более чем 80 насадками для оружия, что дает множество вариантов для всех типов игроков. Вдобавок ко всему, есть также особые типы боеприпасов, мины и другое снаряжение, которое будет иметь решающее значение для выживания.

Несмотря на упор на создание мощного оружия, ясно, что Aliens: Fireteam не будет просто игрой в жанре «беги и стреляй». Это потребует правильной командной работы, так как разработчики даже были сбиты и у них закончились боеприпасы, но, похоже, не было какой-то особой сложности. К концу демоверсии на троицу устремилась массовая паника инопланетян, и было ясно, что хотя они и сделали игру, даже они немного нервничали.

Игроки также могут играть в одиночку, если захотят, и игра заполнит другие открытые места товарищами по команде AI. Cold Iron отметила, что команда сделала упор на ИИ в Aliens: Fireteam, чтобы гарантировать, что это не будет бессмысленной резней. Пришельцы довольно умны и не просто подбегают к игрокам, чтобы их убить, у них есть несколько стратегий. Некоторые будут бросать кислоту в игрока, ненадолго отрезая путь, который может либо заманить их в ловушку, либо помешать им добраться до цели или сбитого товарища по команде. Другие будут группироваться и атаковать игрока, в то время как другой вариант будет прятаться или взбираться к потолку. Учитывая, что ксеноморфы обычно изображаются как несколько примитивные, но очень хитрые и настойчивые существа, похоже, что они будут хорошо обслужены в этой игре.

Если игроки не чувствуют себя достаточно сложными, они могут поднять ставки, открыв один из 5 вариантов сложности или добавив карту испытания, которая похожа на черепа в Halo. Cold Iron хочет обеспечить возможность повторного прохождения с Aliens: Fireteam и реализовал ряд функций, чтобы попытаться заставить игроков возвращаться снова и снова. Карты испытаний будут иметь модификаторы, такие как режим «Только выстрелы в голову», в котором выстрелы в тело не наносят ущерба. Есть также менее сложные, такие как режим нуар, который меняет визуальные эффекты игры. Миссии также будут проходить по-разному с вариациями встреч и целей, а это означает, что игроки не смогут полностью подготовиться к каждой игре.

Компания Cold Iron не была готова говорить о ценах, поэтому неясно, сколько именно Aliens: Fireteam будет стоить при запуске. При этом было подтверждено, что в игре не будет микротранзакций. В общем, это может быть не ужасающее продолжение Alien: Isolation, которое фанаты могут захотеть от IP, но похоже, что он принесет много удовольствия и ценности.

Пришельцы: Огненная группа в настоящее время планируется выпустить летом 2021 года на Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и ПК. Screen Rant был приглашен на демонстрационную онлайн-сессию с целью предварительного просмотра.

Перейти в источник

База книг

Aliens: Fireteam Preview — Left 4 Dead, но с ксеноморфами

Aliens: Fireteam Preview - Left 4 Dead, но с ксеноморфами
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Aliens: Fireteam объединяет популярный научно-фантастический сериал ужасов с игровым процессом и структурой кооперативных игр, таких как Left 4 Dead от Valve.

У франшизы Aliens было много взлетов и падений с крутыми кроссоверами, катастрофическими фильмами и широко обсуждаемыми играми, но новые Пришельцы: Огненная группа стремится исправить некоторые ошибки. Новый кооперативный шутер для трех игроков сочетает в себе вещи, подобные Left 4 Dead, с любимой научно-фантастической франшизой и, мы надеемся, возместит некоторые из предыдущих усилий серии по смешиванию боевиков и ужасов. Несмотря на то, что технически она была объявлена ​​безымянной игрой про Чужих в 2018 году, это первый раз, когда есть какие-либо реальные публичные подробности.

Во время предварительной сессии Aliens: Fireteam генеральный директор Cold Iron Studios Крейг Зинкевич рассказал о том, что шутер от третьего лица призван отразить более ориентированный на действия взгляд Джеймса Кэмерона на франшизу, но все же принесет некоторые из ужасов выживания, представленных Ридли Скоттом. . Это не будет чем-то вроде ужасающего Alien: Isolation, но это будет то, что, безусловно, добавит уровня интенсивности и ужаса, которого можно было бы ожидать от чего-то вроде вышеупомянутой кооперативной игры про зомби от Valve. Это может быть не тот уровень страха, который заставляет игрока не двигаться вперед или заставляет внезапный крик непроизвольно вырываться изо рта, но он вызывает панику и может привести к критическим ошибкам.

Компания Cold Iron официально назвала Aliens: Fireteam «шутером на выживание», приближаясь к ней как к игре в жанре экшн-ужастик — подумайте об Resident Evil 6 (в хорошем смысле), а не об Resident Evil 7. В идеале это игра Alien: Colonial Marines должно было быть. Это было широко продемонстрировано в демо-версии игрового процесса. Screen Rant был показан, где 3 морских пехотинца сражались через орбитальный очистительный завод в конце одной из первых миссий кампании. Aliens: Fireteam имеет 4 кампании по 3 миссии в каждой, каждая из которых имеет переплетающуюся историю, своего рода заимствованную из структуры Left 4 Dead, где каждая кампания проходит в новом месте с новыми вещами, которые можно испытать и исследовать. Действие игры происходит через 23 года после оригинальной кинотрилогии, где инопланетяне больше не мифы, они хорошо известны, но вспышки эпидемии случаются редко.

В начале демонстрации разработчики продемонстрировали, что делало некоторые из 5 классов (стрелок, подрывник, разведчик, док и техник) уникальными. Некоторые из них лучше подходят для больших полчищ и могут похвастаться большими пушками, чтобы проредить стадо, в то время как другие явно используют ум, а не мускулы. Трио продвинулось по переработке, встретив множество стандартных ксеноморфов, но было отмечено, что есть более 20 различных врагов, в том числе 11 инопланетян, а также невероятно отвратительные, но мгновенно узнаваемые крабоподобные фейхаггеры. У Cold Iron даже был шанс создать несколько уникальных новых врагов, но ни один из них не казался очевидным в показанной демоверсии.

Самым большим отличием во время демонстрации был выбор от третьего лица в отличие от предыдущих адаптаций видеоигр, которые больше ориентировались на вид от первого лица. В Aliens: Fireteam инопланетяне по-прежнему будут невероятно универсальными и мобильными, но, по мнению Cold Iron, для того, чтобы сделать игру увлекательной, ей пришлось сделать POV от третьего лица. Еще одна причина для третьего лица заключалась в том, что команда очень заинтересована в настройке Aliens: Fireteam. Игроки могут настраивать своих морских пехотинцев с помощью разнообразного снаряжения, и особое внимание уделяется украшению оружия. Вы можете разблокировать более 30 видов оружия, каждое со своим индивидуальным уровнем, аналогичным недавним играм Call of Duty. Кастомизация довольно глубокая, с более чем 80 насадками для оружия, что дает множество вариантов для всех типов игроков. Вдобавок ко всему, есть также особые типы боеприпасов, мины и другое снаряжение, которое будет иметь решающее значение для выживания.

Несмотря на упор на создание мощного оружия, ясно, что Aliens: Fireteam не будет просто игрой в жанре «беги и стреляй». Это потребует правильной командной работы, так как разработчики даже были сбиты и у них закончились боеприпасы, но, похоже, не было какой-то особой сложности. К концу демоверсии на троицу устремилась массовая паника инопланетян, и было ясно, что хотя они и сделали игру, даже они немного нервничали.

Игроки также могут играть в одиночку, если захотят, и игра заполнит другие открытые места товарищами по команде AI. Cold Iron отметила, что команда сделала упор на ИИ в Aliens: Fireteam, чтобы гарантировать, что это не будет бессмысленной резней. Пришельцы довольно умны и не просто подбегают к игрокам, чтобы их убить, у них есть несколько стратегий. Некоторые будут бросать кислоту в игрока, ненадолго отрезая путь, который может либо заманить их в ловушку, либо помешать им добраться до цели или сбитого товарища по команде. Другие будут группироваться и атаковать игрока, в то время как другой вариант будет прятаться или взбираться к потолку. Учитывая, что ксеноморфы обычно изображаются как несколько примитивные, но очень хитрые и настойчивые существа, похоже, что они будут хорошо обслужены в этой игре.

Если игроки не чувствуют себя достаточно сложными, они могут поднять ставки, открыв один из 5 вариантов сложности или добавив карту испытания, которая похожа на черепа в Halo. Cold Iron хочет обеспечить возможность повторного прохождения с Aliens: Fireteam и реализовал ряд функций, чтобы попытаться заставить игроков возвращаться снова и снова. Карты испытаний будут иметь модификаторы, такие как режим «Только выстрелы в голову», в котором выстрелы в тело не наносят ущерба. Есть также менее сложные, такие как режим нуар, который меняет визуальные эффекты игры. Миссии также будут проходить по-разному с вариациями встреч и целей, а это означает, что игроки не смогут полностью подготовиться к каждой игре.

Компания Cold Iron не была готова говорить о ценах, поэтому неясно, сколько именно Aliens: Fireteam будет стоить при запуске. При этом было подтверждено, что в игре не будет микротранзакций. В общем, это может быть не ужасающее продолжение Alien: Isolation, которое фанаты могут захотеть от IP, но похоже, что он принесет много удовольствия и ценности.

Пришельцы: Огненная группа в настоящее время планируется выпустить летом 2021 года на Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и ПК. Screen Rant был приглашен на демонстрационную онлайн-сессию с целью предварительного просмотра.

Перейти в источник

База книг