Голливуд сыграет роль в увековечении пандемии

Голливуд сыграет роль в увековечении пандемии
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Почти неизбежно Голливуд поможет сформировать культурную память о пандемии COVID-19.

Но как?

Уже вышло несколько карантинных фильмов, но они еще не попали в цель. Они подчеркивают социальную изоляцию, выдвигая на первый план свои производственные ограничения, или углубляются в темы бедствий, такие как широко разрекламированная «Певчая птица».

Пройдет какое-то время — и пандемия должна отступить, — прежде чем кто-либо сможет ее ясно увидеть.

Джошуа Лумис, автор книги «Эпидемии: влияние микробов и их влияние на человечество», утверждает, что пандемия будет увековечена во многом так же, как вспоминаются вспышки полиомиелита с 1930-х по 1950-е годы.

«Если вы посмотрите на художественное произведение, то оно действительно сосредоточено вокруг героев рассказа», — говорит Лумис. «Он был сосредоточен на том, как мы продвигались вперед и преодолевали трудности. Были книги и фильмы о Йонасе Солке и Рузвельте. Такие знаменитости, как Мэрилин Монро, Элвис Пресли и Фрэнк Синатра, поддержали Марш десяти центов. Они пытались придать этому больше возвышения. Вы не видели ужасной стороны парализованных детей до конца жизни или людей с железными легкими. Культурное производство было посвящено тому, как мы объединились, чтобы победить его ».

Лумис указывает на награды Super Bowl и Golden Globe Awards, каждая из которых удостоилась награды передовых работников и служб быстрого реагирования.

Дэвид Франс направил фильм «Как выжить после чумы» о пандемии СПИДа. Сейчас он работает над документальным фильмом для HBO об исследователях, которые участвовали в разработке вакцины против COVID. Он утверждает, что пандемия может вызвать интерес у самых разных людей, которые не могли позволить себе роскошь работать из дома.

«Слово« основные работники »никогда не применялось к людям, которые продают вам сигареты в винном погребе», — говорит Франс. «Теперь мы знаем, что у нас не было бы экономики без класса розничных работников, водителей доставки, работников Amazon… Это открывает нам их истории и наше любопытство по поводу их историй. Это делает их более актуальными ».

Победитель в номинации «Страна кочевников» — не о пандемии. Но его главный герой работает в торговом центре Amazon, а также выполняет другие незначительные задания.

Франция много времени думала о поколении геев, потерянном из-за пандемии СПИДа. Жертвами COVID были в основном пожилые люди, и непропорционально большая часть прибыла из цветных сообществ.

«Мы потеряли поколение наших пожилых людей», — говорит Франс. «Бьюсь об заклад, мы собираемся увидеть, как художники найдут способ выразить эту потерю».

Но в ближайшей перспективе люди могут просто не думать об этом. По словам Франции, спустя годы после того, как стали доступны эффективные методы лечения СПИДа, преобладающей реакцией было молчание.

«Это было кончено и ушло. Мы сделали это, мы это знали, и все », — говорит он. «Нужно уйти от травмы, переживания массовой смерти, и потратить некоторое время, не думая об этом, прежде чем вы будете готовы пойти и задать вопрос:« Что это на самом деле значило? »»

Пандемия, с которой чаще всего сравнивают COVID, — это грипп 1918 года. Но наступившая вслед за Первой мировой войной, она оставила мало культурного впечатления ни тогда, ни позже.

«Люди просто устали от болезней и разорения», — говорит Лумис. «В последующие десятилетия об этом было очень мало упоминаний».

По словам Лумиса, при каждой пандемии наихудшие элементы обычно забываются. Даже культурная память о СПИДе, которая, как правило, подчеркивает сочувствие и страдание, не учитывает некоторые из самых темных аспектов. По словам Лумиса, то же самое будет и с COVID.

«Никто сейчас не хочет смотреть фильм о COVID-19», — говорит он. «Мы все так безмерно пережили это. Кто захочет смотреть фильм о смерти и страданиях, если он в центре его внимания? »

Перейти в источник

База книг