О книге «Викиномика: Как массовое сотрудничество изменяет все. Том 18 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей бизнес-книги, «Викиномика» стала обязательным чтением для деловых людей во всем мире. Она разъясняет, как массовое сотрудничество происходит не только на сайтах Wikipedia и YouTube, но и в традиционных компан…
Смотрите также:
- «Радикальное изменение бизнес-модели: Адаптация и выживание в конкурентной среде» Карстен Линц (Carsten Linz), Гюнтер Мюллер-Стивенс (Günter Müller-Stewens), Александр Циммерман (Alexander Zimmermann)
- «Под знаком непредсказуемости» Талеб Нассим Николас
- «Секреты общения. Магия слов» Джеймс Борг
- «Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора» Остервальдер Александр (Alexander Osterwalder), Пинье Ив (Yves Pigneur)
- «Предпринимательство и стартапы» Коллектив авторов HBR
- «Управление изменениями» Коллектив авторов HBR
- «Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж» Шиффман Стивен (Stephan Schiffman)