Рианна зарегистрировала товарный знак Fenty Hair.

Рианна зарегистрировала товарный знак Fenty Hair.
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Рианна может запустить новую линию по уходу за волосами.

Сообщается, что на прошлой неделе 33-летняя певица подала заявку на регистрацию товарного знака Fenty Hair в рамках своей компании Roraj Trade LLC.

Согласно юридическим документам, потенциальная линия будет охватывать такие категории продуктов, как средства для ухода за волосами, краска для волос, укладка волос, выпрямление или расслабление, а также шампунь от перхоти, сообщает DailyMail.com.

Несмотря на подачу юридических документов, Рианна еще не прокомментировала свои новые бизнес-амбиции.

Хитмейкер Work ранее приостановил производство своей линии роскошной одежды Fenty, которую она запустила в 2019 году вместе с LVMH, чтобы сосредоточиться на косметике Fenty Beauty и линиях нижнего белья Savage x Fenty.

Ранее LVMH сообщал: «Рианна и LVMH совместно приняли решение приостановить деятельность RTW в Европе в ожидании улучшения условий. После завершения раунда сбора средств, в ходе которого Л. Каттертон приобрел долю в Savage X Fenty, LVMH и Рианна подтверждает свое стремление сосредоточиться на росте и долгосрочном развитии [the] Экосистема Fenty, специализирующаяся на косметике, уходе за кожей и нижнем белье ».

Рукав для одежды Fenty был адаптирован для рынка высокого класса, тогда как Fenty Beauty и Savage x Fenty более доступны.

Последняя коллекция была в ноябре, и Рианна объединилась с популярным дизайнером Аминой Муадди на различных каблуках.

При запуске линии одежды поп-звезда заявила: «Я не лицо своего бренда, но я муза, и моя ДНК должна пройти через все это. Я не хочу, чтобы кто-то тянул. заглянул на мой сайт и подумал, что Рианна никогда бы такого не одела ».

Рианна также выпустила свои продукты Fenty Skin в магазинах в декабре после запуска бренда в июле.

Звезда, возглавляющая чарты, надеется, что ее линия положит конец стигматизации, согласно которой мужчинам «не разрешается» ухаживать за своей кожей.

Она сказала: «Мужчины любят свою кожу, и они заботятся о ней, но они чувствуют себя обязанными использовать почти только продукты, предназначенные для мужчин, потому что все, что выходит за рамки этого, кажется слишком женственным, это не для них, им не разрешено, они не носят. у меня нет разрешения. «

Перейти в источник

База книг