HKIFF: Тихая и целеустремленная ЛГБТ-карьера Стэнли Квана заслуживает внимания фестиваля

HKIFF: Тихая и целеустремленная ЛГБТ-карьера Стэнли Квана заслуживает внимания фестиваля
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Стэнли Кван, выросший в качестве любителя кино, став одним из самых знаковых режиссеров Гонконга, известен как режиссер, который остается верным себе. Это принесло ему серию ретроспективных просмотров с 13 названиями на предстоящем Гонконгском международном кинофестивале.

От его режиссерского дебюта 1985 года «Женщины» до двух его самых знаменитых фильмов «Центральная сцена» (1992) и «Руж» (1987) Кван известен своим острым взглядом и лирическим изображением женской психики на фоне социальных изменений. в определенном месте и времени. Его фильмы, возможно, не являются самыми кассовыми хитами, но он ни о чем не жалеет.

«Люди говорят, что я снимаю« женские фильмы »,« гей-фильмы ». Но это просто ярлыки, данные другими. Я верю в то, что делаю », — сказал Кван в интервью СМИ в 2020 году.

Кван вспоминает, что его часто спрашивали в те времена, почему он снимал такие фильмы, как «Руж», а не комедии, такие как «Бог игроков», которые управляли кассовыми сборами. Он ответил, что это было связано с его особыми навыками в определенных типах повествования, а не с сознательным выбором. «Я не могу снимать такие фильмы, как« Король обезьян », — сказал он в интервью. «Если бы я когда-либо предлагал такой проект, инвесторы попросили бы кого-то другого руководить».

Гонконгский автор в шутку сказал, что начал смотреть фильмы, еще находясь в утробе матери. «Она много ходила в кино, пока была беременна мной», — сказал Кван в другом интервью СМИ.

Кван жил в том же районе, что и ныне снесенный Театр Аполлона в Коулуне. Его отец водил его смотреть западные фильмы, такие как «Звуки музыки» и «Лоуренс Аравийский», а не местные фильмы. Он предпочел бы ходить пешком, а не ездить на автобусе, морить себя голодом, а не покупать закуски, как это делали его одноклассники, чтобы сэкономить карманные деньги и купить больше билетов.

Исполнительный директор HKIFF Society Альберт Ли похвалил Квана за то, что он установил стандарты для ЛГБТ-фильмов в китайском кино. Кван сказал, что он хорошо осознавал свою сексуальность в молодом возрасте. Хотя он обучался и работал в Television Broadcasts до 1979 года в качестве помощника режиссера таких режиссеров Новой волны, как Энн Хуэй и Патрик Тэм, ему не отказывали в возможностях из-за того, что он был геем. Вместо этого его окружали творческие умы, уважавшие его личность.

Но Кван не предавал огласке свою сексуальность до выхода документального фильма 1996 года «Ян ± Инь: гендер в китайском кино», в котором он исследовал китайскоязычное кино с точки зрения гея, обсуждая мужские связи и переодевания в китайскую оперу и фильмы. . Затем он стал режиссером получившей признание критиков гей-драмы «Лань Юй» (2001), которая принесла ему приз за лучшую режиссуру на Тайваньской премии Golden Horse Film Awards.

Фестиваль продлится 1-21 апреля, а Кван встретится со зрителями 5 апреля 2021 года.

Перейти в источник

База книг