О книге «Мышление стратега: Искусство бизнеса по-японски»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Омае предельно ясно и точно объясняет причины успешных стратегий некоторых компаний, раскрывает их процессы делового мышления и методы планирования. В книге показано, как фокусирование на главных элементах стратегического плана — корпорация, потребители и конкуренты — помогает компании добиться победы.
Смотрите также:
- «Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат (мягкая обложка)» Кеннеди Дэн (Dan Kennedy)
- «Менеджмент: Природа и структура организаций глазами гуру. Том 15 (Библиотека Сбербанка)» Минцберг Генри (Henry Mintzberg)
- «Экономика впечатлений: Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. Том 12 (Библиотека Сбербанка)» Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)
- «Афоризмы о пути к успеху»
- «Введение в искусственный интеллект (Библиотека Сбербанка: Искусственный интеллект)» Вольфганг Эртель (Wolfgang Ertel)
- «Победить с помощью инноваций: Практическое руководство по изменению и обновлению организации. Том 40 (Библиотека Сбербанка)» Ташмен Майкл (Tushman Michel), О’Рэйлли Чарльз
- «Преимущество сетей: Как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений» Грив Генрих (Greve Henrich), Роули Тимоти (Rowley Tim), Шипилов Андрей