О книге «Мышление стратега: Искусство бизнеса по-японски»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Омае предельно ясно и точно объясняет причины успешных стратегий некоторых компаний, раскрывает их процессы делового мышления и методы планирования. В книге показано, как фокусирование на главных элементах стратегического плана — корпорация, потребители и конкуренты — помогает компании добиться победы.
Смотрите также:
- «Impact Mapping: Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке» Аджич Гойко (Adzic Gojko)
- «Переговоры: Полный курс» Кеннеди Гэвин (Kennedy Gavin)
- «Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений» Дёмин Данила
- «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» Евгений Щепин
- «Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели (переплет, суперобложка)» Рис Эрик (Eric Ries)
- «Почему мы покупаем, или как заставить покупать» Пако Андерхилл
- «Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах (твердый переплет)» Кеннеди Гэвин (Kennedy Gavin)