«Экономика впечатлений: Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. Том 12 (Библиотека Сбербанка)» Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)

Книга Экономика впечатлений: Работа — это театр
Другие книги автора: Гилмор Джеймс (Gilmore James), Пайн Джозеф II (II Pine Joseph B.)
Категория: Бизнес
Дата обновления:
Оцените книгу:


О книге «Экономика впечатлений: Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. Том 12 (Библиотека Сбербанка)»

Год:

Бесплатная версия: пока нет

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?

А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономи…

База книг

Отзывы о книге: