О книге «Экономика впечатлений: Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена. Том 12 (Библиотека Сбербанка)»
Год:
Бесплатная версия: пока нет
Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?
А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономи…
Смотрите также:
- «Дао СЕО. Как создать свою историю успеха» Стороженко Антон
- «15 Аудиокниг» Владимир Довгань
- «Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов» Иванова Светлана
- «Стратегия и толстый курильщик» Дэвид Майстер
- «Арсенал должника и взыскателя, или Как выйти из долгового кризиса и выстроить эффективную работу с задолженностями» Елин Сергей, Иванова Валентина
- «Мы живые» Айн Рэнд (Ayn Rand)
- «Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели (твердый переплет)» Рис Эрик (Eric Ries)