Перейти к содержанию
Search for:
База книг
Всегда найдётся, что почитать
Худ. литература
Фантастика
Детские книги
Бизнес
Главная
»
Маркетинг и продажи
Клиентский сервис
«Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии. Том 3 (Библиотека Сбербанка)» Меллер Клаус, Барлоу Джанелл
О книге «Жалоба как подарок. Обратная
«Сервис Кайдзен: Сердечное гостеприимство (в комиксах!)» Вячеслав Жеребцов
О книге «Сервис Кайдзен: Сердечное гостеприимство
«Кратко. Ясно. Просто. Том 59 (Библиотека Сбербанка)» Алан Сигел, Айрин Этцкорн
О книге «Кратко. Ясно. Просто.