Европейский кинорынок Берлинского кинофестиваля в 2021 году успешно провел онлайн-выпуск, в котором приняли участие 12000 человек из 131 страны.
Отраслевое мероприятие, которое проходило с 1 по 5 марта, собрало 504 экспонента, 215 из которых были новичками на EFM, из 60 стран. Большинство участников были из Европы, за которыми следовали США, Канада, Россия, Япония, Бразилия, Китай и Южная Корея. Было проведено 1452 онлайн-просмотра рынка, в том числе 578 рыночных премьер, что соответствует уровню прошлого года.
«Сильный интерес к онлайн-платформе, оживленная деятельность торговых предприятий, высокий спрос на онлайн-показы рынка, а также широкое использование программы конференции и активных сетевых форматов показывают, что отрасль активно погрузилась в рынок во время EFM. неделю », — сказал Деннис Рух, директор EFM, который считается вторым по величине кинорынком в мире.
«Особенно отрадно видеть количество законченных фильмов и фильмов, которые в настоящее время находятся в производстве, которые были зарегистрированы как проданные на рынке, и что мы получили такие положительные отзывы о качестве фильмов, предлагаемых международными торговыми агентами», — добавил Рух.
Для сравнения: в прошлом году виртуальный Cannes Marché du Film собрал более 10 002 участника за пять дней и провел 1235 просмотров.
Тем временем на рынке совместного производства Берлинале прошло более 1300 онлайн-встреч с потенциальными партнерами. В этом году победитель «Золотого медведя», фильм Раду Джуда «Bad Luck Banging or Loony Porn», был фактически представлен в прошлом году на Рынке совместного производства Берлинале. Несмотря на пандемию, фильм удалось снять с четырьмя баннерами совместного производства.
«Золотой медведь для фильма Раду Джуда, который был здесь как проект только в прошлом году и который, несмотря на пандемию, удалось завершить как совместное производство, является явным доказательством и стимулом для продюсеров, ищущих средства и способы реализации своих проектов. , даже в трудное время », — сказала Мартина Блейс, глава рынка совместного производства Берлинале.
Рынок совместного производства собрал 593 участника, в частности, на питч-мероприятиях «Co-Pro Series» и «Книги на Берлинале».
«Наша идея создать как можно больше живых моментов и встреч между встречами в онлайн-версии, к счастью, сработала очень хорошо. Мы снова увидели, что новые великолепные проекты продолжают вызывать энтузиазм у потенциальных сопродюсеров и финансистов », — сказал Блейс.
Новые проекты Марсело Мартинесси («Наследницы»), Аннемари Жакир и Изабель Сандовал также получили денежные награды в рамках мероприятия.
Рынок совместного производства также организовал «Программу посетителей» для молодых производителей, в которой также приняли участие рекордное количество участников — 125 человек из 22 организаций из 27 стран.
Смотрите также:
- Японский Nikkatsu стал первым джентльменом в модельном ряду FilMart
- «Что мы видим, когда смотрим на небо?» Обзор: Грузинский роман, влюбленный в любовь, футбол, кино и уличные собаки
- Режиссер Сюзана Нобре о названии форума Берлинале «Поездка Джека», насыщенная памятью поездка из Португалии и Нью-Йорка 80-х
- Обзор «Межсезонье»: пугающему ужасу выживания не хватает глубины, но он предлагает эффективные страхи
- Как нанести удар в спину в Вальхейме (и для чего это нужно)
- Вальхейм: где найти плоть Имира (и для чего она нужна)
- «Bye Bye Morons» — лучший фильм, «Another Round» — лучший иностранный фильм на французской премии Cesar Awards