«Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта» Скотт Энтони, Олтман Элизабет (Elizabeth J. Altman), Синфилд Джозеф (Joseph V. Sinfield), Джонсон Марк (Mark W. Jonson)

Книга Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
Другие книги автора: Скотт Энтони, Олтман Элизабет (Elizabeth J. Altman), Синфилд Джозеф (Joseph V. Sinfield), Джонсон Марк (Mark W. Jonson)
Категория: Бизнес
Дата обновления:
Оцените книгу:

О книге «Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта»

Год: 2018

Бесплатная версия: пока нет

Под словом «инновации» обычно подразумевают добавление новых функций к тому, что уже есть. Но такие инновации не всегда дают нужный эффект, к тому же они часто требуют огромных финансовых вложений.

База книг

Отзывы о книге: