О книге «Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта»
Год: 2018
Бесплатная версия: пока нет
Под словом «инновации» обычно подразумевают добавление новых функций к тому, что уже есть. Но такие инновации не всегда дают нужный эффект, к тому же они часто требуют огромных финансовых вложений.
Смотрите также:
- «Реструктуризация сферы услуг ЖКХ» Иванов Андрей
- «Как спасти или погубить компанию за один день: Технологии глубинной фасилитации для бизнеса» Розин Марк
- «Индивидуализм и экономический порядок» Фридрих Август Фон Хайек
- «Диалоги о власти, карьере и мировой элите» Михаил Хазин
- «От нуля к единице: Как создать стартап, который изменит будущее» Тиль Питер (Thiel Peter), Мастерс Блейк (Masters Blake)
- «Воспоминания биржевого спекулянта» Эдвин Лефевр
- «Почему мы хотим чтобы вы были богаты» Дональд Трамп