Почему эскапистские фильмы и ромкомы будут в ярости после COVID-19

Почему эскапистские фильмы и ромкомы будут в ярости после COVID-19
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Голливудские продюсеры и кинематографисты думают, что они знают, чего хотят зрители после примерно года, проведенного в своих домах, отрезанных от друзей и семьи, в то время как свирепствовала глобальная пандемия.

«Люди хотят сбежать», — предсказывает Милан Попелка, главный операционный директор FilmNation, компании, создавшей «Прибытие» и «Поздняя ночь». «Истории, которые воодушевляют и оптимистичны, будут иметь большое значение. В мире более чем достаточно стресса, я не думаю, что людям будет интересно смотреть что-то, что увеличивает их уровень стресса ».

По словам продюсеров, это означает, что больше комедий, мюзиклов и хороших историй смешается с обычным рационом супергеройских фильмов и сиквелов. Это также сигнализирует о том, что кинобизнес не будет слишком стремиться к разрешению фильмов, действие которых происходит в самые мрачные дни пандемии… по крайней мере, в обозримом будущем.

«Последнее, что люди хотят смотреть, — это истории о людях в изоляции или в масках», — говорит Джейсон Блюм, продюсер «Get Out» и «The Purge». «Люди устали от пандемии. Не думаю, что вы увидите много фильмов, явно посвященных COVID ».

Студии и продюсеры, возможно, не торопятся делать продолжение «Заражения» в мире после COVID, но структурные изменения, охватившие медиа-бизнес, могут сделать их более склонными к поддержке фильмов, которые в противном случае могли бы оказаться в мусорной куче. слишком большой коммерческий риск. В связи с тем, что потребители не выходили из дома, популярность потоковых сервисов резко возросла, а возможности для людей, ищущих альтернативы Netflix или Amazon Prime, резко расширились. Disney Plus, возможно, был запущен до того, как коронавирус перевернул культурную жизнь, но его клиентская база увеличилась во время пандемии, в период времени, когда также были запущены Paramount Plus, Peacock и HBO Max. Все эти сервисы жаждут премиального контента, что приводит к появлению на рынке продавцов для создателей контента.

«У фильмов появляется больше покупателей и больше конкуренции, что хорошо для бизнеса», — говорит президент Saban Films Билл Бромили.

Экономика потоковой передачи также отличается от экономики театральных фильмов, которые живут или умирают на начальных сборах по выходным и, следовательно, имеют тенденцию приходить с той предварительной осведомленностью, которой обладают экранизации или римейки комиксов.

«Я думаю, вы увидите возрождение двухчасового формата полнометражных фильмов, подобное тому, что произошло с телевидением», — говорит Блюм. «Эти потоковые сервисы рассчитывают выпускать до 100 фильмов в год, а это означает, что в обозримом будущем будет намного больше капитала для создания фильмов».

Более того, отмечает Блюм, такие фильмы, как драма Тома Хэнкса «Грейхаунд» или подростковая романтическая комедия «Будка для поцелуев», которые, возможно, изо всех сил пытались привлечь внимание в мультиплексе, переполненном спин-оффами «Мстителей», являются огромными хитами потокового вещания.

«Несколько лет назад нельзя было снимать романтические комедии. Теперь они вернулись в полную силу », — говорит Блюм. «И это верно для разных жанров».

Многие клиенты отказываются от кабельного телевидения в пользу потоковых сервисов, которые они могут выбирать по отдельности. Но компании, стоящие за некоторыми из этих новых игроков, считают, что будущее может быть совместным. Disney уже предлагает подписчикам, которые подписываются на Disney Plus, Hulu и ESPN Plus (все из которых принадлежат компании), скидку. Другие могут последовать их примеру, но по-новому.

«Я думаю, вы увидите несколько нетрадиционных пакетов», — говорит Майкл Бернс, вице-председатель Lionsgate. «Вы увидите три или четыре сервиса потокового видео, которые объединены с музыкальным сервисом, сервисом подкастов или с членством в Amazon. Нет никаких причин, по которым Starz не мог бы укомплектовать музыкальный сервис и приложение для знакомств ».

Рост потоковой передачи может спровоцировать бум кинопроизводства, когда коронавирус рассосется и будет легче снимать безопасно. Некоторые фильмы были сняты во время COVID, но за большие деньги из-за всех проверок и мер безопасности, которые необходимо принять для предотвращения вспышек. Производители полагают, что после того, как эти барьеры для входа будут снижены и вакцины станут доступны, начнется безумный рывок в использовании фотоаппаратов. Многие не просто смотрят потоковый дебют запланированных фильмов. Они думают, что сильное желание людей выйти из дома и пообщаться поможет кинотеатрам, которые смогли пережить кризис общественного здравоохранения.

«Когда мы снова начнем общаться, я думаю, мы все ожидаем, что шлюзы откроются», — говорит Гейл Берман, продюсер предстоящего фильма Баз Лурманн о Элвисе Пресли. «Молодые люди умирают от желания найти способ быть вместе, пообщаться и поделиться опытом».

Мэтт Доннелли внес свой вклад в этот отчет.

Перейти в источник

База книг