HAF: Кай Чэнцзе из Китая подвергается сексуальному насилию в художественном проекте «Всплеск»

HAF: Кай Чэнцзе из Китая подвергается сексуальному насилию в художественном проекте "Всплеск"
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Китайский режиссер Цай Чэнцзе продолжит свой первый полнометражный фильм, получивший приз в Роттердаме, новым проектом «Всплеск», который дерзко поднимает тему сексуального насилия. Он был выбран в качестве одного из 20 художественных фильмов для участия в Гонконгско-азиатском форуме по финансированию кино в этом году.

Фильм расскажет историю 24 часов из жизни аспирантки после того, как она подверглась сексуальному насилию, запечатлевая ее опыт с ее точки зрения, когда она встречает разные реакции на это событие со стороны своих родителей, своего парня, своих друзей, полиция, преподаватели университета и СМИ. Цай, которого вдохновил на создание сценария в прошлом году случай из реальной жизни, произошедший с его знакомой, пишет, что он надеется запечатлеть «невыразимую боль, которую испытывают женщины, и эксплуатацию, с которой они сталкиваются в обществе».

Это амбициозная программа для режиссера из страны, где слово «феминизм» время от времени подвергалось цензуре в Интернете, а молодые активисты задерживались за такие простые действия, как планирование распространения наклеек с осуждением сексуальных домогательств.

Несмотря на то, что этот сюжет создает плодотворную художественную территорию, если его неправильно подать, фильм может стать головной болью, если он пройдет через строгую цензуру Китая.

Продюсер Цянь Ини по-прежнему полон решимости вывести «Всплеск» на большой экран. «Подход Цая к своей работе очень искренний — он сосредоточен на опыте и реакции главной героини, а также на истории, которую он хочет рассказать о выборе, который он видит перед женщинами сегодня, и поэтому не думает так много о вещах с точки зрения те, кто смотрит », — сказала она. Но «конечно, мы также хотим, чтобы фильм можно было увидеть в кинотеатрах, чтобы больше людей могли его увидеть и поразмышлять».

Цянь надеется, что это возможно. По ее словам, цензоры «благосклонно относятся» к фильмам, которые «хорошего качества с точки зрения производства» и поучительным образом «позволяют зрителям задуматься о своей жизни» после просмотра. Действительно, в последнее время власти агрессивно подталкивали кинематографистов к работе над темами так называемого «соцреализма».

«Я думаю, что до тех пор, пока исходное творческое намерение чистое и не стремится эксплуатировать или использовать его тему для преувеличения или усиления конфликта, тогда нет проблем», — сказала она.

«Наш фильм хочет заставить людей задуматься об этих плохих социальных реалиях; он не проповедует и не использует этот предмет для преувеличения или усиления, поэтому как художественный продукт он имеет положительную ценность », — добавила она. «Я думаю [the censors] надеюсь, что в кинотеатрах будет больше таких хороших фильмов ».

В письменном описании фильма Цай подчеркивается, что работа будет снята «объективно и реалистично в документальном стиле», избегая «экстремальных ракурсов» и всего, что «отвлекает зрителей от сюжета».

Первый фильм Хельмера «Вдова ведьма», который он написал и снял, собрал в Китае всего 113 000 долларов (732 000 юаней), но вызвал признание критиков, получив премию Hivos Tiger на Международном кинофестивале в Роттердаме в 2018 году, а также за лучший рассказ. полнометражный фильм и лучший режиссер влиятельного китайского международного кинофестиваля FIRST.

Обзор Variety назвал его «окольным феминистским басней, знаменующим несовершенный, но многообещающий дебют», и «сложным» фильмом, в котором «каждый кадр изобилует визуальным напряжением и деталями».

Цянь сказала, что она чувствовала, что второй фильм Цая будет более «шустрым и подвижным», чем первый, и придет к моменту, когда его эстетический стиль созрел.

Она сказала, что ее сразу же заинтересовал этот проект, когда она услышала его тему и подход. «Мы чувствовали, что это очень значимая история с очевидной социальной ценностью, которая заставит людей задуматься», — пояснила она. «Поскольку это происходит исключительно с точки зрения главных героев-женщин, у него также очень сильный темп и отличный повествовательный ритм — это история, которая продолжается на каждом этапе до кульминации этих 24 часов».

«Всплеск» поддержан базирующейся в Пекине Seshizi Motion Pictures и получил 103 000 долларов из запланированного бюджета в 740 000 долларов в надежде найти новый молодой талант, который сделает фильм главной женской ролью. В настоящее время он находится на стадии сценария и надеется начать производство в этом году.

Посмотрите трейлер к первому фильму Цая «Овдовевшая ведьма» ниже.

Перейти в источник

База книг