Почему Bloodborne для PS5 должен быть римейком, а не ремастером

Почему Bloodborne для PS5 должен быть римейком, а не ремастером
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Ходят слухи, что на PS5 выйдет ремастер Bloodborne, но Lovecraftian RPG от FromSoftware заслуживает полного ремейка, поскольку начинает показывать свой возраст.

Кровавый часто провозглашается шедевром Лавкрафта для PlayStation 4. Хотя он, казалось бы, получает бесконечные похвалы, как и многие другие игры FromSoftware, одна повторяющаяся критика — это заблокированная частота кадров 30 кадров в секунду. Проходя почти полтора года в долгом жизненном цикле PS4, Bloodborne явно является продуктом своего времени. Хотя феноменальный художественный стиль сохраняет эстетический вид, частота кадров, длительное время загрузки и графика шестилетней давности делают Bloodborne особенно устаревшим.

Слухи об утечках из розничных магазинов обновленной Bloodborne ходят уже некоторое время, но викторианская хоррор-ролевая игра FromSoftware заслуживает полного ремейка. Bloodborne включен в коллекцию PlayStation Plus для PS5, но заметна низкая частота кадров, поскольку новое оборудование не может повысить ее сверх установленного разработчиками лимита. Долгое время считалось, что невозможно запустить игру с более высокой частотой кадров, но моддер Лэнс Макдональд доказал, что эта теория неверна с неофициальным патчем 60 кадров в секунду для Bloodborne.

Сам геймплей Bloodborne прекрасен, но невероятная красота римейка Demon’s Souls дает надежду на то, что Bloodborne получит такое же отношение. Bloodborne невероятно атмосферен на всех своих уровнях, и полная переработка гарантирует, что игра останется безупречной для потомков.

Bloodborne достаточно стар, чтобы заслужить римейк

Ограниченная частота кадров Bloodborne в то время разочаровывала, но вполне нормально. 30 кадров в секунду были исключительно распространены для поколения PS4, но с оборудованием нового поколения консоли начинают догонять ПК с точки зрения обеспечения стабильной скорости 60 кадров в секунду. Даже в обновленном трейлере Breath of the Wild поклонники Nintendo хотят получить Switch Pro для игрового процесса в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду.

В настоящее время Bloodborne — единственная игра последнего поколения, похожая на FromSoftware Souls, которая не работает со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 из-за обратной совместимости. Dark Souls Remastered, Dark Souls II: Scholar of the First Sin, Dark Souls III и Sekiro работают очень плавно, потому что у них нет ограниченной частоты кадров. Игра в Sekiro на PS5 — это заметное улучшение по сравнению с PS4 из-за динамичного боя. По той же причине быстрое движение Bloodborne и бой, зависящий от времени, будут процветать с увеличением частоты кадров.

Помимо частоты кадров, визуальные эффекты Bloodborne начинают выглядеть устаревшими и требуют некоторой доработки. Будучи более современной, чем Demon’s Souls, обновление текстур не потребует столько работы, сколько Bluepoint вложила в этот римейк, но Bloodborne действительно можно улучшить, так это его освещение. Сеттинг Bloodborne’s Night of the Hunt состоит из трех фаз с уникальными цветовыми палитрами на протяжении всей игры. Игра начинается на закате с ярко-оранжевым небом, а затем с наступлением темноты над Ярнамом нависает жуткая тьма. Наконец, когда кошмар полностью осознается, в небе появляется массивная кровавая луна. Освещение качества Demon’s Souls 2020 года будет иметь большое значение для усиления атмосферы и без того мощной атмосферы Bloodborne.

Время загрузки Bloodborne не такое уж плохое, как было при первом выпуске игры, но есть еще много возможностей для улучшения. Как и в Demon’s Souls, игра в Bloodborne требует быстрой последовательной загрузки в разные области, а именно в Hunter’s Dream. Если игрок хочет повысить уровень, он должен загрузиться в Мечту Охотника, потратить Отголоски крови на Куклу, а затем загрузиться из Мечты Охотника. Это разочаровывающий опыт (особенно если случайно выбрана не та лампа), хотя есть веская причина, по которой Bloodborne не позволяет игрокам быстро перемещаться между лампами. Demon’s Souls страдает той же проблемой из-за частых загрузочных экранов между Archstones и Nexus. Однако SSD в PS5 полностью исключили эту проблему в римейке. Загрузка происходит очень быстро и искусно маскируется туманом, окутывающим экран.

Другое оборудование PS5, в частности контроллер DualSense, также может принести пользу Bloodborne. Битва интуитивна; даже парирование врага называется висцеральной атакой. Адаптивные триггеры могут улучшить обратную связь при стрельбе из огнестрельного оружия Охотника, а каждое уникальное трансформирующееся оружие может иметь особую тактильную обратную связь. Множество тактильных эффектов, показываемых игрокам PS5 через игровую комнату Astro, стимулируют воображение о том, какие виды обратной связи могут поступать через DualSense, при этом все глубже погружаясь в кошмар Bloodborne.

Bloodborne — это поистине новый эксклюзив для PS4, и, хотя в него можно играть на PS5, он заслуживает гораздо большего. Его фиксированная частота кадров и устаревшие визуальные эффекты явно указывают на то, что это ранняя игра для PS4, и если слухи о простом ремастере верны, это наверняка будет разочаровывать по сравнению с тем, что Кровавый может стать на новом железе.

Перейти в источник

База книг