Обзор ‘Deadly Illusions’: Кристин Дэвис наняла не ту няню в глупом сексуальном триллере

Обзор 'Deadly Illusions': Кристин Дэвис наняла не ту няню в глупом сексуальном триллере
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Сложно решить, что это за сыр «Смертельные иллюзии», увлекательный триллер с Кристин Дэвис и Дермотом Малруни в главных ролях, который транслируется на Netflix. Мягкий и перезрелый, судя по всему. В связи с чем возникает вопрос, когда его глупость преднамеренная, а когда неуклюжая? От захватывающего заголовка фильма — с устойчивой раздражающей музыкой — до финальной дразнящей сцены фильм, кажется, подмигивает жанру, но с какой целью? Подумайте об этом слишком хорошо, и «Смертельные иллюзии», написанные и снятые Анной Элизабет Джеймс, могут даже вызвать досаду. Что там говорится о классе? О травме? О том, как женщины — персонажи, но и режиссер — видят друг друга?

Но зачем беспокоить наши миленькие головы этими затруднениями, если мы можем устроиться поудобнее на диване и хихикать над историей Мэри Моррисон, ее почти идеальной семьи и дерзкой и невинной (или она?) Няни, нанятой присматривать за ней. о молодых людях Мэри и ее мужа Тома, а Мэри погружается в свой последний роман в серии бестселлеров.

Мэри пишет книги с названиями, подобными названию этого фильма: угрожающе, но расплывчато. Когда фильм открывается, она уезжает на пенсию в свой прекрасный дом — полностью бетонный, современных линий и стеклянных дверей и окон от пола до потолка — чтобы быть домохозяйкой. Дэвис придает Мэри нервную энергию. Было бы несправедливо, но верно думать о ней как о ее героине из «Секса в большом городе», Шарлотте, с чуть большей сообразительностью и авторитетом.

Увы, ее издатель хочет еще один фолиант от этого писца-блокбастера. Шарлотта стоит на своем, даже когда новый помощник ее редактора довольно жестко говорит ей о ее привилегиях. Когда Том признается, что они могли бы использовать дополнительное тесто, которое ей предложили, ее судьба решена.

В самом начале фильм играет с «иллюзорной» частью названия. Мэри напоминает лучшей подруге Элейн (Шанола Хэмптон), что одна из причин, по которой она не хочет браться за новую книгу, заключается в том, что она уже не сама, когда начинает писать. Хм. Это предупреждение о том, что миры вымысла и фактов могут слиться воедино? Что она нестабильная?

Чтобы облегчить беспокойство Мэри, Элейн знакомит подругу с высококачественным комплектом для ухода за детьми. После монтажа интервью с нянями — немного сумасшедшего, немного грустного — в их жизнь входит Грейс.

Кажется, что факты и вымысел переплетаются настолько, что мы не можем сказать, когда Мэри воображает события или произошли ли они на самом деле — как жаркие развлечения с невероятно совершенной Грейс. Мягкое дразнение девушки с девушкой похоже на возврат, скорее «Дневники красных туфель», чем «Основной инстинкт».

Грир Грэммер слишком хороша, чтобы быть правдой. Действительно, эти три ведущей заставляют нас гадать об их порядочности. Мэри нарушает границы? Том соблазнит или соблазнит? Является ли Грейс нянькой с троянским конем — сладкой и легкой, пока она не обогнала семью? Это то, что предлагает Элейн.

Грейс такая же блондинка, как Мэри — брюнетка, и в их общение встроено танго «кто невиновен, кто эксплуатирует». Иногда можно полностью сомневаться в личности Грейс, а иногда беспокоиться за нее. Это достижение. Жаль, что сценарий не снимает эти противоречия лучше. Где-то под этим фильмом скрывается либо блестящая мрачная комедия, либо знающий, нервирующий риф о динамике власти двух женщин, настороженных и привлеченных друг к другу.

В «Смертельных иллюзиях» есть множество тропов, которые действуют как отвлекающие маневры, панировочные сухари к истине, или Макгаффины, и все они подчеркивают долг «Смертельных иллюзий» перед Хичкоком. Это коса Грейс, перевязанная лентой, сцена в душе, смертоносные ножницы для стрижки. Брайан Де Пальма тоже кивает. Этого достаточно, чтобы вызвать у зрителя головокружение.

Перейти в источник

База книг