Китай должен передать производство на аутсорсинг в Голливуд, говорит продюсер из «Детективного китайского квартала» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Обзор 'Detective Chinatown 3': рекордная мистическая комедия покорила Токио
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

Несмотря на продолжающуюся торговую войну и более холодные, чем когда-либо, связи между Китаем и США, продюсер «Детективного китайского квартала 3» и финансист Шон Ю (он же Юэ Сян) по-прежнему делает ставку на сотрудничество в киноиндустрии — хотя, возможно, не так, как вы бы ожидать.

Китайские производственные бюджеты и визуальные амбиции в последнее время начали перерастать способность Китая достичь их, учитывая отсутствие у страны талантов и ресурсов для выполнения таких проектов. По словам Юэ, хотя в Китае по-прежнему может быть дешевле снимать небольшие производства, фильмы с бюджетом более 20 миллионов долларов на самом деле дешевле снимать в США.

«Это странно — если вы хотите что-то сделать, вы передаете это на аутсорсинг Китаю, но если вы хотите снять фильм, сейчас хорошее время для аутсорсинга в США», — говорит Юэ, один из 18 продюсеров и «соавторов». продюсеры »для« Детектив Чайнатаун ​​3 », который говорит, что курировал аспекты производства и внес более 1% от заявленного бюджета фильма в 117 миллионов долларов. «Я знаю только одну вещь, которую дешевле снимать в США, чем в Китае: фильмы. На самом деле это создает для нас новую возможность ».

Бюджеты китайского производства не просто накапливаются из-за затрат на рабочую силу или даже сверх или ниже линейных расходов — они начинают стремительно расти из-за отсутствия существующей инфраструктуры киноиндустрии. Это проблема, которую китайские официальные лица и представители отрасли обсуждают до тошноты, но Юэ красочно объясняет ее.

В Китае, если вы хотите запечатлеть пассажиров в турбулентном самолете, негде арендовать уловку — вы должны сделать свой собственный. Если вам нужно оружие для фильма о войне, вы должны заплатить из своего кармана, чтобы сделать его самостоятельно.

«Если это не малобюджетный фильм, нам негде взять напрокат или даже купить то, что нам нужно», — объясняет Юэ. «Вы должны не только изготавливать само оружие, но и производить оборудование для производства оружия, и все затраты покрываются за счет этого конкретного производства».

В то время как совместное производство Китая и США практически иссякло, более вероятно, что дальнейший путь сотрудничества будет заключаться в том, что Китай будет нанимать голливудских талантов и передавать производство на аутсорсинг в США, что позволит им использовать голливудские ноу-хау. — и по более низкой цене.

Эта динамика будет определять отличительные отношения США с Китаем в кино в ближайшие годы, отличая их от связей с индустриями других стран. Южной Корее, например, необходимо выйти за пределы собственного небольшого рынка, чтобы расширить масштабы своего производства. Но попытки Китая пойти на Голливуд будут «руководствоваться другой логикой», — говорит Юэ: желанием использовать существующую инфраструктуру.

Кроме того, такие обмены с меньшей вероятностью будут ограничены встречным ветром торговой войны или другой политической напряженностью. Наем людей из США «все равно что покупать автозапчасти в США и отправлять их в Китай для повторной сборки», — говорит Юэ. «Даже на пике торговой войны они не остановили поставки автозапчастей».

Эта идея учиться у Запада уже видна в самой прибыльной франшизе «Детектив Чайнатаун» с ее относительно хорошо принятым дополнительным веб-сериалом и длинным списком новых персонажей, которые ждут, чтобы их собственные истории были представлены в «Детективе». Чайнатаун ​​2. «

«Мы не делаем ничего нового; нет необходимости заново изобретать колесо. Мы просто следуем бизнес-модели, уже созданной «Звездными войнами» с ее многочисленными побочными продуктами, сиквелами и приквелами, — говорит Юэ.

Эта франшиза, наиболее зрелая и коммерчески успешная на данный момент в Китае, действительно надеется стать глобальной и начала называть себя по-английски просто сериалом «Детектив», опасаясь, что бит «Чайнатаун» сделает его менее глобальным.

Одна из проблем, с которой ему придется столкнуться, — это рефлекс Пекина вытягивания или иного наказания за контент, не соответствующий текущему политическому мышлению. В феврале Чен Сичэн объявил, что будет снимать следующий сиквел в Лондоне, но с тех пор связи между Великобританией и Китаем стали еще более тёплыми. Юэ заверяет, что «если есть« Детектив Чайнатаун ​​4 », нам обязательно нужно ехать в Лондон», о местонахождении которого уже дразнили в недавнем фильме.

Однако сроки — это, по общему признанию, «проблема», и, по его словам, производство в этом году, конечно, не будет продолжаться. Учитывая, что отношения имеют тенденцию быть жаркими и холодными, Юэ говорит, что лучше всего просто переждать. «Я не думаю, что так может продолжаться вечно».

Однако одно можно сказать наверняка: в этом году Китай продолжает лидировать в мировом прокате, что выглядит все более вероятным, поскольку США изо всех сил пытаются оправиться от COVID-19. Число китайских кинозрителей довольно невелико по сравнению с его общей численностью населения, и по мере того, как все больше кинотеатров строится во все более сельской местности, будут привлекаться новые зрители.

«Все знают, как далеко может зайти рынок США, но никто не знает, как далеко может зайти Китай», — отмечает Юэ.

Перейти в источник

База книг