Как кинематографисты оживили эмоциональную сцену претендента на награду «Улитка и кит»

Как кинематографисты оживили эмоциональную сцену претендента на награду «Улитка и кит»
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Режиссеры Макс Лэнг и Дэниел Снаддон не новички в мире адаптации ярко иллюстрированных детских книг Джулии Дональдсон для анимации. Они адаптировали «Комнату на метле», «Грюффало» и «Человек-палку», и на этот раз они соперничают за короткометражный анимационный фильм «Оскар» и награду Энни с другой любимой историей «Улитка и кит».

Созданная в гибридном стиле покадровой анимации и компьютерной графики, история проста — улитка жаждет увидеть мир, поэтому она ловит поездку на спине кита.

В одном из эпизодов улитка смотрит на ночное небо, заполненное звездами. Ланг говорит: «Этот снимок в значительной степени отражает для меня суть нашего фильма: столкновение с необъятностью вселенной и нашим чувством незначительности с небольшой помощью наших друзей».

Снэддон добавляет, что идея кадра заключалась в том, чтобы показать моменты, когда улитка познает красоту вселенной, но, поскольку команда аниматоров работала над визуализацией шоу и освещением в фильме, это стало чем-то большим. «Это момент, когда Улитка осознает, что вселенная бесконечна и что она даже меньше, чем она думала».

Осознав это, анимация улитки на последующих снимках была изменена, чтобы показать изменение перспективы. «Это, в свою очередь, сделало ее внутреннее путешествие мощным», — говорит Снаддон.

Арт-директор Сара Скримджер говорит, что технически этот кадр было несложно оживить. Мало того, что цветовая палитра была ограничена, но и освещение было приглушенным, и единственным физическим набором был океан. Скримджер говорит: «Благодаря своей простоте он считается одним из самых глубоких моментов в фильме».

Это эмоциональный момент, и ключ Снаддона к тому, чтобы он приземлился, заключался в том, чтобы «мы создавали момент, который будет чувствовать себя как дома среди иллюстраций оригинальной книги, и поэтому наш подход здесь был гораздо более живописным и иллюстративным, чем реалистичным».

Конечно, это не обошлось без проблем. И Лэнг, и Снэддон просмотрели множество документальных фильмов о животных, чтобы передать эмоции между персонажами. Поскольку ни у одного из персонажей нет рук и ног, эмоции передались на их лице.

Снаддон говорит, что самой большой проблемой было «получение нужного количества заполняющего света для персонажей, которое могло бы дать зрителю ощущение их формы и четкое понимание их выражений без ущерба для их силуэтов».

Перейти в источник

База книг