Композитор Изобель Уоллер-Бридж подписывает контракт с Decca Publishing (ЭКСКЛЮЗИВ)

Композитор Изобель Уоллер-Бридж подписывает контракт с Decca Publishing (ЭКСКЛЮЗИВ)
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Изобель Уоллер-Бридж, чья работа в кино и на телевидении включает саундтрек к фильму «Дрянь», «Эмма» и предстоящему фильму Netflix «Мюнхен», подписала договор с Decca Publishing, издательской компанией с четырехлетней историей, которая специализируется на работе с каталогами. композиторов-нестандартных, таких как Макс Рихтер и Клинт Мэнселл.

Уоллер-Бридж также недавно подписал контракт с лейблом Mercury KX с намерением выпустить EP в этом году и полный альбом в следующем году. Недавно выпущенная сольная фортепианная пьеса «Illuminations» является показателем того, что композитор может делать самостоятельно, помимо работы, которую она сделала для фильмов, театральных постановок в ее родной Британии и даже для парижских онлайн-игр эпохи пандемии. Показ мод, который она сделала для Александра МакКуина.

До встречи с исполнительным вице-президентом Decca Наташей Болдуин Уоллер-Бридж в интервью журналу Variety: «Я не очень много думала о публикации, что на самом деле в мою пользу, потому что ваши публикации имеют первостепенное значение для вашей работы. В универе тебя этому не учат ». (Она училась в Эдинбургском университете, Королевском колледже Лондона и, наконец, в Королевской музыкальной академии.) «До наших отношений я просто писала музыку, и я не концентрировалась ни на расширении бизнеса, ни даже на чем-то вроде наблюдения. проект Маккуина и подумал: «О, есть кое-что из этого, что могло бы быть весьма интересно для танцевального номера». Теперь это разбивает мое воображение, насколько гибким я могу быть со своей музыкой ».

Болдуин говорит, что Decca «родилась из осознания того, что существует пространство между основными классическими и популярными публикациями. Universal Music Group великолепно поддержала это через Decca, Deutsche Grammophon, Mercury, Blue Note, Verve — все эти великие лейблы. Было такое убеждение, что на самом деле мы можем помочь усилить этих писателей-композиторов и с издательской стороны, и спросить: «Ну, а что значит быть композитором?» Изобель является прекрасным примером этого: необычайно талантливый писатель-художник, который может написать театр и балет, а затем написать альбом и выпустить его как коммерческий исполнитель, а затем написать музыку для фильмов и телешоу. И наличие такой универсальности между этими тремя видами дисциплин действительно бросает вызов тому, кем, по мнению людей, должен быть или кем был композитор.

«Это действительно полезно и весело работать с такими людьми, как Изобель, — продолжает Болдуин, — которые просто продолжают бросать вызов ожиданиям и жанрам и ломать двери повсюду. И это своего рода развлечение: наденьте ботинки и начните выламывать эти двери ».

Термин «постклассический» появился для того вида скрещивания, который представляют композиторы Decca Publishing … что не означает, что Уоллер-Бридж не удобен в простом классическом-классическом мире, о чем свидетельствует ее Малер. — и счет Гайдна для «Эммы».

Но «лингвистика, окружающая базовую классику, и лингвистика, окружающая поп-музыку, очень различаются», — говорит Болдуин. «Миры, в которых они существуют, очень разные, но посередине есть такое пространство, так что мы можем сидеть с Изобель и говорить о реквиеме Моцарта, но мы также можем сидеть и говорить о Трэвисе Скотте. Это изгиб между ними в этом пространстве и их высказывание: «Ну, а почему вы должны вписываться в определение жанра? Почему вы должны быть помещены в определенную коробку? » Речь идет о такого рода постжанровом мире, в котором мы работаем и на самом деле просто очень элегантно перемещаемся между этими дисциплинами ».

Как говорит Уоллер-Бридж: «Это тоже так мило, потому что для меня все сводится к рассказыванию историй. Мне очень интересно сказать: «Что такое композитор?», Потому что для меня я всегда считал, что музыка — это мой голос, а потом ты используешь это только для рассказа историй, будь то моя собственная история в альбоме. или сотрудничать с режиссером и писателем, чтобы рассказать чужую историю через музыку. Я думаю, что использование музыки такими разными способами помогает мне постоянно развиваться. И да, я считаю, что это хорошее место ».

Наташа Болдуин из Decca Publishing Предоставлено Decca Publishing

В начале 2020 года Уоллер-Бридж говорил о том, чтобы закончить альбом и, возможно, выпустить его к концу года. Планы, конечно, поменялись. Предстояло сделать музыку к фильму, хотя «Эмма» была свежей, включая шпионский триллер «Мюнхен». Но она была счастлива сделать то, что казалось ее первым перерывом с тех пор, как она начала учиться в школе.

«Я создала такое пространство для работы над альбомом, так что на самом деле это был довольно приятный период охлаждения», — говорит она. «Я читал довольно много. А потом, да, моя сестра [Phoebe Waller-Bridge] и я, поскольку мы были скованы вместе, мы просто делали то, что всегда делали буквально с 12 лет, вместе сочиняли песни, джемовали и тому подобное. А сейчас я работаю над двумя фильмами, одним художественным и одним документальным, а также пьесой и оркестровой комиссией. Так что сейчас он снова очень занят ».

Планы на будущее не имеют особых ограничений. «Я хотела бы в какой-то момент написать оперу», — говорит она, или что-то, что могло бы быть сочтено более близким к мюзиклу. «И танец всегда был так интересен мне из-за выражения без слов, что, конечно же, является тем, что делает музыка, и это так мощно, когда движение и музыка вместе. Я только начал разговоры с хореографом, которого я действительно считаю феноменальным. Мы только начинаем придумывать идеи, которыми можно заняться вместе, и это меня волнует. Взгляд на то, как хореограф ставит постановку танцоров, — это просто еще один способ смотреть на визуальные стимулы, например, реагировать на спешки или приходящие ежедневные газеты ».

Как говорит Болдуин: «Я действительно думаю, что с точки зрения того, где мы находимся в музыкальном плане, всегда речь идет о разрушении и демократизации музыкального пространства, которое исторически всегда было немного нишевым. Мне посчастливилось работать с некоторыми действительно крупными популярными писателями. Но есть музыкальное пространство, к которому склоняется все больше и больше потребителей. Наша миссия — всегда донести голоса композиторов и артистов до самой большой аудитории. Это кросс-демографическая музыка без границ. Что действительно интересно, так это то, что это пространство только растет и разрастается, и наша работа состоит в том, чтобы по-настоящему его расширять ».

Перейти в источник

База книг