Google Stadia сталкивается с коллективным иском по искам 4K

Google Stadia сталкивается с коллективным иском по искам 4K
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Google сталкивается с коллективным иском из-за своей рекламы Stadia, первоначально утверждая, что все игры на сервисе будут работать со скоростью 4K / 60 кадров в секунду.

Против Google был подан новый коллективный иск, в котором утверждается, что компания делала ложные заявления о частоте кадров и разрешающей способности игр в своем облачном игровом сервисе. Stadia. Google Stadia была представлена ​​на конференции разработчиков игр (GDC) в 2019 году. Она продавалась как услуга, которая позволяла бы людям играть в видеоигры без необходимости в консоли путем потоковой передачи игр с серверов Google на телефон, планшет или браузер человека. , или Chromecast. Впервые Google начал публичные эксперименты с облачными играми в 2018 году с помощью Project Stream, который благодаря партнерству с Ubisoft позволил людям бесплатно транслировать любимую игру Assassin’s Creed Odyssey через Google Chrome.

С самого начала Google рекламировал Stadia как имеющую большую вычислительную мощность, чем самые мощные консоли на момент своего анонса — PlayStation 4 Pro и Xbox One X — таким образом, сервис будет запускать эти игры лучше, чем его консольные конкуренты. На момент запуска было доступно лишь несколько игр, и библиотека Stadia продолжала оставаться слабым местом для сервиса. В начале февраля Google объявил о закрытии двух своих собственных студий в Лос-Анджелесе и Монреале, переключив внимание в первую очередь на сторонние игры.

В сообщении на ClassAction.org (через GamesIndustry.biz) подробно описан коллективный иск, в котором утверждается, что Google намеренно делал ложные заявления о качестве своих услуг, чтобы заработать больше денег на потребителях. Google использовал примеры игр, таких как Doom Eternal, Red Dead Redemption 2 и постоянно действующая служебная игра Destiny 2, для которых требуются дорогие высокопроизводительные ПК и игровые консоли, чтобы достичь заявленного разрешения 4K при 60 кадрах в секунду (fps). В средствах массовой информации и в Twitter возникли вопросы о производительности Stadia для тех, у кого низкая скорость подключения к Интернету, и Google удвоил свои усилия, заявив, что игры для этих пользователей будут работать со скоростью 4K / 60 кадров в секунду.

Прямо перед запуском Stadia Google написал в Твиттере, что его сервис будет работать со скоростью менее 4K / 60 кадров в секунду для тех, у кого медленное интернет-соединение. В иске говорится, что это было сделано «незаметно» и что это была «очевидная попытка скрыть неверную информацию, которая вскоре станет известна». В сообщении более подробно рассказывается о предыдущем судебном иске с аналогичными обвинениями, которые были урегулированы Google, отправив купоны на 10 долларов для покупки игр в магазине Stadia «нынешним и бывшим подписчикам». Истцы в этом иске пытались урегулировать дела с Google в частном порядке, однако Google «отказался предоставить истцу справедливые и разумные судебные издержки», которые составляли лишь «небольшую часть времени, которое адвокат истца потратил на это дело», согласно этому иску.

То, как Google рекламировала Stadia, и обоснованность его заявлений о производительности Stadia были под вопросом с момента его объявления. Другие облачные игровые платформы, запущенные после Stadia, такие как платформа Amazon Luna и потоковая служба Microsoft, привязанная к Xbox Game Pass (ранее называвшаяся Project xCloud), но производительность — это проблема, которая нависает над головами многих платформ потоковой передачи видеоигр. Доступ к высокоскоростному Интернету не так широко доступен в США, особенно в сельской местности. Во многих местах, где доступен быстрый Интернет, также приходится иметь дело с ограничениями на объем данных, которые можно использовать, прежде чем возникнут дополнительные расходы, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем потоковая передача видеоигр сможет получить широкое распространение.

В любом слючае, Stadia пользователям, которые столкнулись с этой проблемой, не нужно ничего делать, пока судебный процесс не будет урегулирован (если это так). После этого им нужно будет подать иск онлайн, чтобы получить выгоду от урегулирования. Дополнительную информацию о том, как подать претензию, можно найти на веб-сайте источника.

Источник: ClassAction.org (через Gamesindustry.biz)

Перейти в источник

База книг