Рецензия «Come True»: гипнотический триллер о жутком сне

Рецензия "Come True": гипнотический триллер о жутком сне
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


«Come True» имеет множество влияний на своем рукаве, в частности, работы Дэвида Кроненберга и Филипа К. Дика, «Кошмар на улице Вязов» и «Донни Дарко» с отсылками к «Сиянию», «Ночью живых» Мертвые »и« Терминатор »добавлены на всякий случай. Тем не менее, режиссер Энтони Скотт Бернс («Наш дом») объединяет это вдохновение, а также «Кошмар» Родни Ашера, чтобы создать уникально иллюзорный научно-фантастический триллер о блуждающей по течению молодой женщине, которая справляется со своими тревожными дремлющими видениями, участвуя в исследование сна. Безупречно владея своим злобно-мечтательным тоном, он накладывает тревожное заклинание, которое должно повысить его шансы вырваться из жанрового пакета, когда он дебютирует в избранных кинотеатрах и на VOD 12 марта.

Отстраненная от матери по неизвестным причинам, 18-летняя Сара (Джулия Сара Стоун) проводит ночи в спальном мешке на горке на детской площадке, ее мысли скользят вперед по темным туманным коридорам, украшенным темными телами и строениями, и заканчиваются тем, что жуткие дверные проемы, ведущие к тому же самому. Сара отключена от семьи, дома и себя, и когда она видит листовку об университетском исследовании сна, она клюет на приманку. Там она одета в белоснежный костюм с мягкой подкладкой и тюбетейку, напоминающую что-то из «Videodrome» или «eXistenZ» (или недавнего «Possessor» Брэндона Кроненберга), и подключена к машинам с помощью путаницы змеевидных кабелей. Когда она уходит в фазу быстрого сна, ее мысли отслеживают на зернистых черно-белых экранах доктор Мейер (Кристофер Хезерингтон) и его помощники во главе с встревоженной Анитой (Карли Риски) и ботаником Джереми (Лэндон Либуарон).

iPhone — это наводка на то, что все это происходит в наши дни, хотя «Come True» по-прежнему наводнен электронными устройствами в стиле 80-х и тяжелой синтезаторной музыкой (любезно предоставлено Electric Youth и Pilotpriest). В результате возникает странная атмосфера двух миров, которая усиливается самим повествованием, в котором Сара становится все более подозрительной к цели испытания. Также будучи оператором и редактором, Бернс больше интересуется атмосферой, чем движущей силой сюжета, и он не торопится, погружаясь и выходя из бодрствующей и подсознательной реальности Сары, последняя из которых представлена ​​терпеливой, плавающей, нечеткой угрозой и в целом. подходит к концу, когда Сара достигает сгорбленной мужской фигуры с горящими красными глазами.

Оказывается, этот человек не является эксклюзивным персонажем снов Сары, поскольку серия инцидентов — одни поняты Сарой, другие известны только нам — показывают, что доктор Мейер и компания исследуют безликих призраков, которых страдают от сна параличи утверждают, что видят стоящих у их кроватей. Остается только догадываться, что эти ученые надеются узнать об этом явлении, но горящие глаза и неестественные позы существ определенно предполагают, что они далеки от дружелюбия. Даже видение фотографии одного из этих бугименов — как это делает Сара во время выходного интервью — может спровоцировать сильные припадки, и вскоре Сара сомневается в своем решении пройти через этот процесс, особенно после особенно тревожной встречи. заставляет ее глаз кровоточить.

Навигация и исследование темных бессознательных сфер — это предмет и торговля фильма, и «Сбыться» лучше всего, когда вы предаетесь гипнотическим путешествиям по дремлющим мечтам Сары, полным разрозненных коридоров, где густой туман, стены рушатся, полы влажные. , и слышны мягкие и / или скрипящие звуки. У Бернс есть чутье на симбиотические биомеханические образы (даже белая повязка на глазу, которую носит Сара, кажется Борговой), а игра Стоун одновременно эмоционально травмирована и достаточно расплывчата, чтобы усилить всеобъемлющую тайну ее обстоятельств. Фильм действует аналогичным образом, предоставляя все больше подробностей о своем сценарии, но при этом оставляя конкретные ответы на его общую картину вне досягаемости.

Эта наклонность может немного расстраивать, и ее финал, изобилующий намеком на вампиризм, создает в последнюю секунду разорвавшуюся бомбу, которая не может успешно взорваться. По большому счету, однако, этот портрет тонкой прозрачной границы между реальным и нереальным процветает на нервирующей туманности.

Перейти в источник

База книг