Feel Content: комедия-триллер ‘La teoria de los vidrios rotos’ (ЭКСКЛЮЗИВ)

Feel Content: комедия-триллер 'La teoria de los vidrios rotos' (ЭКСКЛЮЗИВ)
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Новая торговая компания Feel Content приобрела права на международную продажу комедийного триллера «Теория разбитого стекла» («Теория разбитого стекла»), совместного производства Уругвая, Аргентины и Бразилии.

В фильме уругвайский режиссер-продюсер Диего Фернандес Пухоль стал второкурсником. Его роуд-фильм 2014 года «Эль Ринкон де Дарвин» получил одобрение нескольких международных фестивалей, получив специальный приз жюри и лучший латиноамериканский актер (Карлос Фраска) на боковой панели Territorio Latinoamericano кинофестиваля в Малаге.

Созданная в студии Парковки Фильмов Фернандеса Пухоля, «Теория де лос видриос ротос» является со-продюсером Cordon Films Микаэлы Соле в Уругвае; Хуан Пабло Миллер в аргентинском кинотеатре Tarea Fina Cine и Алетия Селонк в бразильском Okna Produçoes.

Фернандес Пужоль переходит в команду продюсера с Okna после совместного продюсирования бразильского Кристиана Оливейры Берлинале 2017 Generation 14Plus игрока «Mulher do Pai».

Уругвайский сериал «Теория де лос видриос ротос», вдохновленный реальными событиями, рассказывает историю Клаудио, начинающего страхового эксперта, которого только что перевели в небольшой городок вдали от столицы. То, что кажется простой работой, монополизирует его внимание и даже заставляет его пренебрегать очень важным моментом, связанным с его женой Люсией.

Когда Клаудио, которого играет аргентинский актер Мартин Слипак («Sin retorno»), — отправляется в город в ходе простого двухдневного визита, это превращается в нескончаемый кошмар, когда кто-то поджигает машины на улице. потрясающая скорость.

Под давлением требований клиентов и его начальника в штаб-квартире компании Клаудио должен выяснить, что и кто стоит за атаками, даже если это предполагает риск его собственной жизни.

«Мы ясно увидели потенциал фильма для платформ и телеканалов в качестве основных окон распространения», — сказала Эва Перес Мартин, менеджер по международным продажам Feel Content. «Мы думаем, что покупателям понравится смесь триллера и сюрреалистического юмора; он подходит для некоторых из самых востребованных жанров фильмов на рынке прямо сейчас ».

Она добавила: «Кроме того, фильм предлагает несколько уровней чтения и очень универсальное послание: секреты жителей небольшого городка, где ничто не похоже на то, что кажется. По всем этим причинам он подходит как для более широкой аудитории, так и для любителей кино ».

Ожидается, что фильм выйдет в прокат следующим летом.

«La teoría de los vidrios rotos» знаменует собой последний показ фильмов компании Feel Content Sales, которая официально вышла на рынок на Ventana Sur 2020 и в основном ориентирована на международное распространение испаноязычных и европейских фильмов.

Feel Content является плодом сотрудничества между Geraldine Gonard’s Inside Content и Luis Collar’s Great Waves.

Перейти в источник

База книг