Роман Коула Спроуса в главной роли «Пять футов друг от друга» стал мартовским релизом в Китае

Роман Коула Спроуса в главной роли "Пять футов друг от друга" стал мартовским релизом в Китае
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Романтическая драма CBS Films 2019 года «Пять футов друг от друга» выйдет на экраны 12 марта в Китае, где она разумно позиционируется как роман для эпохи COVID-19.

Объявление было сделано менее чем за две недели до его дебюта, поскольку Пекин, похоже, изо всех сил пытается заполнить довольно пустой календарь просмотров. Сильные местные названия избегают конкуренции с устаревшими китайскими новогодними блокбастерами, которые сейчас выходят в финал своего первого месяца в кинотеатрах. Премьера еще одного фильма, местного ромкома «Особая пара», должна состояться в тот же день, что и «Пять футов друг от друга».

Режиссер Джастин Балдони, более известный по своей роли в сериале «Девственница Джейн», кинозвезды Коул Спроус («Ривердейл») и Хейли Лу Ричардсон («Грань семнадцати») в подростковом возрасте влюбляются друг в друга, несмотря на то, что страдают от кистозный фиброз, который заставляет их держаться на расстоянии шести футов от других.

Тема неожиданно стала актуальной для того времени, когда социальное дистанцирование стало глобальной нормой, хотя с тех пор Китай более или менее оправился от пандемии, позволяя своим гражданам собираться более или менее, как и раньше.

Трейлер фильма открывается диалогом, который почти сверхъестественным образом связан с моментом коронавируса: «Человеческое прикосновение. Нам нужно это прикосновение от того, кого мы любим, почти так же, как нам нужен воздух, чтобы дышать ». Его китайский маркетинг в значительной степени опирается на эту точку зрения, с лозунгом, который гласит: «Настоящая любовь не знает расстояния». На китайском плакате есть строчка: «Ты тот человек, которого я хочу обнять, но не могу прикоснуться».

По имеющимся сведениям, фильм с бюджетом в 7 миллионов долларов не был особенно хорошо встречен критиками США. Он был распространен в Северной Америке компанией Lionsgate почти ровно за два года до своего дебюта в Китае, где собрал 45,7 миллиона долларов. За рубежом самым сильным рынком была Германия, где он собрал 5,65 миллиона долларов. В том же году он заработал всего 231 000 долларов в Гонконге и 875 000 долларов на Тайване.

Перейти в источник

База книг