Warner Bros. не будет преследовать предложенный трамвай до знака Голливуда

Warner Bros. не будет преследовать предложенный трамвай до знака Голливуда
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

Warner Bros. решила не реализовывать план стоимостью 100 миллионов долларов по строительству канатной дороги от своей студии в Бербанке до культового знака Голливуда на вершине горы Ли.

В четверг студия подтвердила, что проект Hollywood Skyway больше не будет реализовываться, в первую очередь из-за проблем с безопасностью, а также из-за ряда логистических проблем.

«Warner Bros. решила не продвигаться вперед с проектом Hollywood Skyway. Изучив сложные вопросы строительства, необходимые изменения зонирования и протоколы, необходимые для защиты гостей во время чрезвычайных ситуаций, мы решили, что лучше сосредоточить внимание на наших основных деловых интересах. Мы знаем, что изучаются и другие решения, позволяющие обеспечить доступ к знаковой вывеске Голливуда и решить проблему скопления людей в районе. Мы с нетерпением ждем, когда они будут реализованы для жителей Лос-Анджелеса и миллионов туристов, желающих посетить знак каждый год », — говорится в заявлении студии.

В течение многих лет жители района под знаком на Голливудских холмах жаловались, что их маленькие жилые улочки переполнены туристами, пытающимися приблизиться к знаку.

План Warner Bros. был впервые предложен в 2018 году, и глава студии Джон Гилберт, ушедший на пенсию в прошлом году, был одним из его главных сторонников. Однако строительство потребовало бы встраивания в гору, а также получения разрешения от соседних землевладельцев, таких как кладбище Forest Lawn.

Еще один план гондолы был предложен Барри Диллером и его женой Дайан фон Фюрстенберг в конце 2017 года. Гондола стоимостью 25-30 миллионов долларов должна была доставить туристов к знаку Голливуда, начиная с зоопарка Лос-Анджелеса, в четырех милях к востоку от участка Уорнер.

Район Голливудских холмов уязвим для лесных пожаров и землетрясений, и для проекта потребовалось бы технико-экономическое обоснование и необходимо было бы пройти отчет о воздействии на окружающую среду.

Член городского совета Лос-Анджелеса Дэвид Рю также поддерживал проект в то время, но проиграл переизбрание Нитье Раману. «Я не верю, что канатная дорога в Гриффит-парке — эффективное, экологически чистое или экономичное решение проблем с доступом к знакам Голливуда», — сказала Раман группе «Друзья Гриффит-парка» перед ее избранием. Она поддержала ряд менее затратных мер по борьбе с дорожным движением, таких как электрические шаттлы и зоны высадки пассажиров.

Перейти в источник

База книг