Ванесса Кирби и редактор «Частей женщины» Давид Янцо обсуждают редкую совместную работу

Ванесса Кирби и редактор «Частей женщины» Давид Янцо обсуждают редкую совместную работу
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Когда Ванесса Кирби перешла от главной роли в «Грядущем мире» к «Кусочкам женщины», у нее был редкий дар работать с Давидом Янцо в течение 18 месяцев, потому что Янцо стал редактором обоих фильмов.

Кирби впервые встретился с Янко во время сеанса ADR. «Я помню, как подумал:« Он увидит меня в этом красном парике ». [on ‘The World to Come’] и все эти образы этого персонажа, внешнего, выразительного и наполненного большой энергией. А в «Части женщины» все было наоборот ». Кирби добавляет, что она чувствовала себя уязвимой, но именно тогда между актером и редактором сформировались близкие отношения. «Вы оба создаете представление», — говорит она.

Янчо добавляет: «Мы здесь, чтобы защитить вашего персонажа и вас».

Кирби, претендент на победу в гонке за лучшую женскую роль, сел с Янко, чтобы обсудить сотрудничество между актером и редактором и искусство монтажа. Режиссер Корнел Мундручо, фильм рассказывает о горе молодой матери после трагически неудачных домашних родов.

Эти двое сосредотачиваются на ключевой сцене, которая происходит вскоре после того, как ребенок персонажа Кирби Марты умирает во время родов, и она направляется в офис коронера, чтобы услышать результаты вскрытия.

Молли Паркер в роли Евы и Ванесса Кирби в роли Марты в фильме «Кусочки женщины» Netflix

Поездка на машине с Мартой и Шоном

Янчо: Корнел великолепен, когда нужно думать о редактировании во время съемки. У него сильное театральное образование, поэтому он поощряет актеров импровизировать и подбирать персонажей под свой тон.

В сценарии были эти указания о том, о чем следует говорить в целом и какие чувства должны быть при этом. Это кошмар для редактора — импровизировать сцену с автомобилем.

Чего вы не видите, так это сцены, которая была вырезана сразу после этого. Это была сцена ожидания в офисе коронера, и вам нужно было каким-то образом совместить ее выход из супермаркета с тем, что она сидит прямо и говорит о ребенке. У нас не было момента, когда они вдвоем тихо сидят в зале ожидания. Мы должны были взять ту сцену с автомобилем и сконцентрировать ее, чтобы получить все эмоции. Нам нужна была тишина и борьба. Они проделали такую ​​фантастическую работу с импровизацией, что у нас было все это, и мы смогли сформировать это представление в автомобильной сцене так, как нам было нужно — все элементы из трех сцен были объединены в одну.

Кирби: Я помню тот день, потому что быстро темнело. У нас были такие ограниченные часы, и шел сильный снег. К тому времени, когда они перевели камеру с одной стороны на другую, где снимали Марту, я думаю, у нас была одна пленка. Я помню, как разговаривал с Корнелом и писал Дэвиду: «Я не думаю, что он у нас есть».

Как актер, вы все время на съемочной площадке и не участвуете в постпродакшне, но редактор видит более широкую картину. Я так благодарен за то, что так близко познакомился с процессом.

Мы столько импровизировали в машине. Марта и Шон вместе смеялись и сближались, прежде чем пойти на что-то настолько болезненное, когда они услышат окончание результатов вскрытия своего ребенка.

Помню, когда я впервые прочитал это, я хотел задействовать то, что делает Жюльет Бинош в «Трех цветах синего». Одна из моих любимых актерских сцен — это когда ее персонаж проходит мимо стены, она, казалось бы, идет нормально, опускает руку и касается стены. Костяшки пальцев кровоточат. Это кто-то такой тихий в своем горе, а публика с ней так близка. Доверяя этому процессу, вам не нужно рассказывать аудитории о том, что происходит.

Мы с вами так много говорили о женщинах, с которыми я разговаривал, и о различных переживаниях, связанных с тем, что было чрезвычайно трудно. Я попытался сопоставить их коллективный опыт в одном человеке. Все они сказали, что чувствуют себя одинокими, изолированными и неспособными разделить это.

Режущая

Кирби: Вначале мы импровизировали шутку о брокколи, потому что это одно из моих любимых блюд. [and that stayed in]. Но я помню, как просил Дэвида не скрывать эту шутку во время поездки на машине, потому что она превратилась в обычную шутку. Вот где вы уязвимы для процесса редактора и режиссера. Все, что вы делаете в сценах и в этом путешествии, должно иметь логический смысл, но они должны все это собрать и понять, что звучит правдоподобно. Что-то, что прозвучало верно в тот день и поразило момент, в конечном итоге служит большему благу.

Еще один момент, когда Марта идет домой, и у нее начинается приступ паники. Мы потратили целый день на съемку, было холодно и на снегу была настоящая атака.

Янчо: У нас был такой сильный материал для ее усвоения. Каждое выражение было на ее лице, ее глазах и движении. Итак, все защитные выстрелы, на которые пошла Корнель, нам не понадобились, потому что все это было в ее исполнении, с самого начала.

Сцены с яблоками и сцена в ванне, где она играет с водой, были напряженными, и это были прекрасные внутренние моменты. Вам не нужно было все рассказывать зрителю. Как режиссер и редактор, вы должны быть уверены, что ваши зрители умны и понимают, что происходит, даже если вы не показываете им все.

В клубной сцене часть этого была вырезана, потому что она нам не нужна. В конце у вас было все необходимое для прогулки, и вам не нужен был диалог, потому что она просвечивала сквозь эти части.

Перейти в источник

База книг