Уважаемые избиратели «Оскара», не забывайте об этих фильмах и спектаклях

Уважаемые избиратели «Оскара», не забывайте об этих фильмах и спектаклях
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Академия начала голосование на 93-й Оскар, и многие фильмы и спектакли борются за места в различных категориях. К среде, 10 марта, проголосовали около 10 000 членов, а кандидатуры должны быть объявлены 15 марта.

Это был непредсказуемый сезон наград, когда в 23 категориях сложилось мало единого мнения. Возможно, нас ждёт этот самый удивительный и потрясающий набор номинаций за долгие годы, жанры и языки которых ломают ткань обычных наград. Вот несколько рекомендаций для рассмотрения при заполнении бюллетеней в эти выходные.

Лучший фильм: «Последующий фильм Бората»
(Amazon Studios) — Саша Барон Коэн, Моника Левинсон, Энтони Хайнс

Саша Барон Коэн вошел в историю на «Золотом глобусе», повторив свою лучшую мужскую роль и лучший фильм — мюзикл или комедию — за оригинальный фильм 2006 года «Борат», а также за его продолжение в той же категории. Оригинальный фильм «Борат» также был номинирован на «Оскар» за свой сценарий. И за исключением «Похмелья», все победители конкурса Globes номинировались с тех пор, как список расширился до 10. Тем не менее, некоторые люди говорят, что «Borat Subsequent Moviefilm» не является «фильмом для награждения», поскольку хотя есть словарное определение того, что подходит для рассмотрения, а что нет. Я думаю, что мы можем избавиться от прежних представлений о «фильмах о наградах», так как научно-фантастический фильм о романе между немой женщиной и существом-рыбой выиграл главный приз пару лет назад.

«Borat Subsequent Moviefilm» — поразительный подвиг кинопроизводства, фильм, в котором задействованы реальные люди, и обычно актерский состав дает только один хороший кадр. Это мастер-класс по актерскому мастерству, в котором барон Коэн и Мария Бакалова переходят от эпатажных комедий к сладким, нежным моментам в их растущих отношениях отца и дочери. Это феминистский гимн, в котором «Тутар» Бакаловой совершила самое впечатляющее путешествие в году от защищенной девушки, буквально живущей среди животных, до первой женщины-репортера в ее стране. И все это делается со смехом и сердцем.

И если вы считаете, что фильмы должны быть «важными» (опять же, это определение остается открытым), подумайте о сделанных ставках: барон Коэн вернулся к этому персонажу, потому что он увидел состояние Америки и то, куда мы направляемся, и он снят во время пандемии, чтобы выпустить этот фильм как раз к выборам. «Borat Subsequent Moviefilm» — это выдающееся развлечение, призыв к действию и рассказ о расширении прав и возможностей, который никогда не кажется проповедником, в основном потому, что в нем используется комедия, чтобы осветить сложные проблемы. Если это не фильм о наградах, я не уверен, что это такое. —Дженель Райли

Лучший режиссер: Флориан Зеллер, «Отец»
(Sony Pictures Classics)

Навигация по собственному исходному материалу может быть сложной, но роль руководителя вашего первого проекта с талантами двух бывших лауреатов Оскара, Энтони Хопкинса и Оливии Колман, может вызвать нервозность у самого уверенного художника. Смелое видение режиссера-дебютанта Флориана Зеллера о человеке, преодолевшем потерю памяти, сочетает в себе человеческие условия страха, беспокойства или горя, иногда даже чувствуя себя как фильм ужасов. Сделать дом персонажем может быть очень «очень старательным» для тех, кто пытается это сделать. Тем не менее, Зеллер блестяще использует своего оператора (Бен Смитхард), а также художника-постановщика и сценографа (Питер Фрэнсис и Кэти Физерстоун), чтобы отправить зрителя в загадочное путешествие, в котором время, место и люди сбивают нас с толку. Он удерживает четыре стены экрана плотно, но никогда не вызывает клаустрофобии. —Клейтон Дэвис

Лучший актер: Мадс Миккельсен, «Другой раунд»

(Фильмы Сэмюэля Голдвина)

Речь идет не только о последнем танцевальном номере — хотя одно это должно гарантировать датскому актеру место здесь. Миккельсену, необыкновенному таланту, удается убедить публику, что он обычный человек, застрявший в колее. Поэтому он заключает договор со своими тремя друзьями, чтобы содержание алкоголя в их крови не превышало 0,05 в течение дня — по сути, они днем ​​пьяны. Это такая постановка, которая может пойти не так, как надо, или превратиться в хриплую комедию, но Миккельсен и режиссер Томас Винтерберг (ранее сотрудничавший в «Охоте») задают правильный тон, и комедия-драма может взлететь до небес. — JR

Лучшая женская роль: Радха Бланк, «Версия сорокалетней давности»

(Netflix)

«Год женщины» отмечается критиками и в социальных сетях, и, хотя мы по-прежнему надеемся на несколько выступлений в день номинации «Оскар», вот нежное напоминание о том, что Радха Бланк прибыла в этот кинематографический год, как приземление Моники Рамбо (Тейона Пэррис). в своей позиции супергероя после решающего противостояния с Вандой Максимофф (Элизабет Олсен) в седьмом эпизоде ​​«WandaVision». Писатель, режиссер, продюсер и звезда «Версии сорокалетней давности» работает на полную катушку, зарекомендовав себя как одна из самых ярких и креативных артистов этого года. Что было упущено из виду, так это то, насколько поразительна ее игра в роли нью-йоркского драматурга, приближающегося к своему 40-летию, отчаявшегося добиться большого прорыва, который находит вдохновение в смешанном мире хип-хопа и театра. В то время как Бланк несомненно веселая, у нее есть великолепные моменты эмоций, такие как моменты, когда она огорчает свою покойную мать или в грубых дискуссиях со своим лучшим другом Арчи (которого великолепно играет Питер Ким). Раса лучших актрис значительно повысилась бы благодаря ее включению. -CD

Лучший актер второго плана: Уилл Паттон, «Минари»

(A24)

Ветеран Уилл Паттон на протяжении десятилетий был главным продуктом кинематографа и театрального сообщества. В то время как глубоко личный «Минари» Ли Исаака Чонга, похоже, приближается к историческому дню номинации, чудесный поворот Паттона в роли Пола, религиозного местного жителя Арканзаса, призванного помогать семье И, преуменьшен и впечатляет. В то время как его партнер по фильму Алан С. Ким вызвал ажиотаж среди актеров второго плана, одним из ключевых моментов фильма является лицо мучений и боли, которое постигает зрителя, когда семья И проходит мимо Пола с крестом посреди холма. Дорога. Это сцена, которая остается запечатленной и заслуживает голосования его действующих коллег. -CD

Лучшая женская роль второго плана: Доминик Фишбэк, «Иуда и Черный Мессия»

(Ворнер Браззерс)

«Иуда» прибыл на гонку на «Оскар» несколько позже некоторых фильмов, хотя это не задело обладателя «Золотого глобуса» и номинанта на SAG Даниэля Калуйя. Тем не менее, фильм находится на пике популярности, поскольку голосование идет полным ходом, что является хорошим предзнаменованием для Фишбэка, который играет Дебору Джонсон (позже), беременную подругу председателя Черной Пантеры Фреда Хэмптона. Фишбэк уже давно выделяется в таких проектах, как «Покажи мне героя» и «Ненависть, которую ты отдаешь», и здесь она превращает то, что могло быть стандартным любовным интересом, в сложную, сильную женщину, которая больше, чем ровня Хэмптону. Самый ужасающий момент в фильме разыгрывается на ее лице, и он будет преследовать вас еще долго после финальных титров. — JR

Лучший оригинальный сценарий: Алиса Ву, «Половина всего»

(Netflix)

Когда дело дошло до оригинальных сценариев в этом году, особенно тех, которые написаны женщинами (см. Также: «Мисс Джуниттин», «Никогда, редко, иногда всегда», «Палмер» и «Многообещающая молодая женщина»), было смущение из-за богатства. На передний план умы избирателей не выходит «Половина всего», школьный набор Элис Ву, странный вариант «Сирано Бержерака». Он вышел в начале мая 2020 года, и, хотя он пользовался успехом у критиков и зрителей, фильмы с участием персонажей-подростков не всегда считаются достойными награды. Это окажет огромную медвежью услугу фильму, которому удастся быть умным, забавным и часто болезненно проницательным о любви, сексуальности и жизни в маленьком городке Америки. — JR

Лучший адаптированный сценарий: МБ Травен, Рори Хейнс, Сохраб Ноширвани, «Мавританец»

(STXfilms)

Джоди Фостер стала одним из шокеров «Золотого глобуса», когда она стала лучшей актрисой второго плана за работу в фильме Кевина Макдональда «Мавританка». Эта победа, возможно, привлечет внимание избирателей в эти выходные, и писательская ветвь увидит ценность в глубине и построении повествовательных битов фильма соавторами М.Б. Травеном, Рори Хейнсом и Сохрабом Ноширвани. Роль правительства Соединенных Штатов в несправедливости, которая нанесла ущерб жизни Мохаммеду ульд Салахи (которого играет исключительно Тахар Рахим), исследуется без политической предвзятости, только видя, что грехи его обвинителей выдвинуты на первый план после его пересмотра. Основанный на романе «Дневник Гуантанамо» самого Салахи, вы находите надежду на лучший мир в его нежных моментах, разделяемых Фостером и Рахимом, а также в мотивах и диалогах с коллегами по фильму Бенедиктом Камбербэтчем и Шейлин Вудли. Фильм требует от человечества лучшего. -CD

Прогнозы на награды Академии (все категории)

Перейти в источник

База книг