Голосование на «Оскар» за пять последних номинантов в категориях «песни и музыка» начинается 5 марта. Но ни один из музыкальных руководителей, которые работали над этими фильмами, не получит права голоса. Это потому, что музыкальное отделение Академии, которое выбирает номинантов, не допускает к членству музыкальных руководителей — людей, которые консультируют и сотрудничают с режиссерами по песням и другим музыкальным вопросам.
Это давнее правило для отделения, которое состоит из примерно 375 композиторов, авторов песен и музыкальных редакторов. Их аргумент всегда заключался в том, что членство ограничено теми, кто действительно создает музыкальный материал, который входит в фильм.
«Ощущение, что мы не вносим творческий вклад в рассказывание историй с помощью музыки, не выдерживает критики», — говорит Джоэл С. Хай, президент Гильдии музыкальных контролеров, состоящей из 500 членов. «Мы хотим сидеть за столом с нашими коллегами по музыке».
Эта проблема долгие годы волновала музыкальное сообщество. Морин Кроу, первый президент Гильдии (которая будет удостоена награды «Наследие» на церемонии вручения наград Гильдии музыкальных контролеров 11 апреля), десять лет назад публично давила на Академию безуспешно. По ее словам, создатели фильмов, в том числе Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино, в значительной степени полагаются на песни как часть своего процесса повествования, делая музыкальных супервайзеров ключевыми участниками создания значимых звуковых ландшафтов.
Многие композиторы рассматривают музыкальных руководителей как администраторов, которые выбирают и очищают песни, но, поскольку они на самом деле не пишут песни и не сочиняют партитуры, не имеют права судить работу тех, кто это делает. Кроме того, руководители часто нанимают композиторов, что может быть неудобно для обоих.
«Они не хотят признавать музыкальный дизайн», — говорит Кроу. «Это как сказать, что Дэвид Хокни не художник, потому что он использует фотографии в своих работах. Эта же фракция контролирует музыкальную отрасль с 1960-х годов. Это очень ограничивает людей, которые могут представить, как музыка используется в кинематографическом повествовании ».
В Академии 18 человек с кредитами «музыкальное сопровождение». Большинство из них, в том числе Кроу (чье громкое имя «Чикаго»), отнесены к его всеобъемлющему членскому отделению.
Некоторые из них, перешедшие в разряд руководителей студий, занимают руководящие должности. Среди других — такие известные личности, как Джоэл Силл («Форрест Гамп»), Рэндалл Постер («Джокер»), Мэри Рамос («Однажды в Голливуде»), Джулианна Джордан («Звезда родилась») и Бонни Гринберг (« Жизнь впереди »). Поскольку они не принадлежат к музыкальной отрасли, они не могут голосовать за короткие списки или номинации, а только за окончательные выборы, как и любой член Академии.
Хай, музыкальный руководитель многих фильмов Тайлера Перри, начиная с «Дневника безумной черной женщины» в 2005 году, говорит, что, поскольку музыкальные супервайзеры входят в одну команду с композиторами и авторами песен, они заслуживают участия в процессе награждения. «Мы уже изо дня в день работаем с людьми из музыкальной отрасли», — отмечает он.
Вице-президент гильдии Мадонна Уэйд-Рид («Смоллвиль», «Холм одного дерева») добавляет: «Просто посмотрите на оригинальные песни. Ядро, начало этой идеи, обычно рождается из директора и директора. Это руководитель выходит и делает это возможным. Кто лучшие голоса? Кто лучшие авторы песен? Мы вносим этот вклад ».
Они не одиноки в своем мышлении. С этим согласен Роберт Крафт, номинированный на «Оскар» автор песен, который в течение 18 лет возглавлял музыкальный отдел 20th Century-Fox. «Музыкальные супервайзеры становятся все более важными в процессе создания фильмов, часто определяя звучание фильма так же, как и оригинальную музыку композитора», — говорит он.
«Нет никаких сомнений в задействованном творчестве. Подобно художнику-декоратору, костюмеру или постановщику кастинга, стиль, знания и вкус музыкального руководителя влияют на звук и повествование в фильме. Их вклад слишком часто не получают признания », — добавляет он.
Одна причуда, которую руководители могут иметь в свою пользу, заключается в том, что музыкальные редакторы работают в филиале, и, хотя многие из них являются опытными музыкантами, их роль, как правило, более техническая. редактор », — говорит Уэйд-Рид. «Мы делаем творческий выбор, или они разыгрывают выбор, который я хочу сделать. Они также являются связующим звеном между нами и композиторами ».
«Человек, с которым я заперт в комнате в 2 часа ночи, — это музыкальные супервайзеры, которые приобрели известность в последние годы и успешно лоббировали присоединение к группе музыкальных сверстников Телевизионной академии, несмотря на противодействие со стороны фракции композиторов. там тоже. Телевизионная академия учредила музыкальный надзор за Эмми в 2017 году. Некоторые тоже хотят получить Оскара за музыкальный надзор, но это битва, к которой большинство пока не готовы. А некоторые даже не могут попасть в Академию, даже будучи выдвинутыми в отделение at-Large. Несколько источников сообщили Variety, что двум ведущим музыкальным руководителям, Александре Пацавас (фильмы «Сумерки») и Стивену Гизицки («Ла-ла-Ленд») в прошлом году было отказано в членстве.
Причины не ясны. У Пацавас может появиться дополнительное влияние теперь, когда она возглавляет музыкальный отдел Netfix. Гизики, обладатель премии «Грэмми» за альбом «La La Land», в настоящее время работает над двумя высокопрофессиональными проектами Лин-Мануэля Миранды («In the Heights» и «Тик, тик… Бум!») И теоретически может снова подать заявку.
Некоторые руководители подозревают, что руководители проверок на свободе могут даже не осознавать, что руководители не допускаются к работе в музыкальной отрасли. Говард Паар, недавний руководитель программы «Прекрасный день в округе», получивший членство в 2017 году, говорит, что тогдашний президент Академии Джон Бейли не знал об исключении.
Руководители Гильдии говорят, что они дружат с нынешними музыкальными управляющими Академии и что неформальные переговоры на эту тему уже начались. «Мы делаем это шаг за шагом», — говорит Хай.
Хотя руководители Академии отказались комментировать эту историю, один видный член музыкального отделения указал, что этот вопрос «будет рассмотрен на нашей встрече этой весной».
Кроу считает, что добавление в филиал музыкальных руководителей было бы положительным шагом. «Это просто здоровее», — говорит она. «Это сигнал для остального мира, что музыка ценна, инклюзивность важна, и мы хотим отметить музыкальный дизайн во всех его формах».
Смотрите также:
- Обзор «Суад»: столкновения религиозного консерватизма с социальными сетями в египетской драме
- Гигантская рампа вентилятора Valheim превращает океан в батут
- Amazon выпускает документальный фильм о Рэнди Уотсоне
- HBO назначил мартовскую премьеру документального фильма Антуана Фукуа о закрытии спортивных мероприятий в связи с коронавирусом
- Звезда Affair Клас Банг с детским удивлением носил костюмы в исторической драме.
- Морфидд Кларк любит концовку Армандо Яннучи в «Дэвиде Копперфилде»
- Порядок ухода за собой Джейн Фонда не изменился в условиях изоляции