Создатели контента Тайваня нацелены на глобальное партнерство

Создатели контента Тайваня нацелены на глобальное партнерство
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

Тайваньские фильмы и телевизионные проекты, которые в последние годы привлекли к себе все больше внимания на мировой арене, вселили в создателей уверенность. Но, по мнению местных игроков отрасли, необходимы большие усилия для поддержания международного рынка творческой продукции острова в долгосрочной перспективе.

Более низкие производственные затраты на острове и постоянный приток творческих талантов, которые могут свободно рассказывать истории во всех спектрах жанров, могут привлечь международных игроков для инвестиций и сотрудничества с местными партнерами. Это, в свою очередь, может создать контент, который понравится более широкой аудитории и поможет проектам путешествовать, говорят инсайдеры тайваньского бизнеса.

Тот факт, что нашумевший полнометражный фильм Чон Монг Хона «Солнце» попал в шорт-лист «Оскара», не только вызвал любопытство зарубежной публики по поводу контента с самоуправляемого острова, говорят инсайдеры индустрии, но и надеются, что международная известность будет приходят с возможностями финансирования и сотрудничества с иностранными партнерами.

На Тайване нет институциональной киноиндустрии, поддерживаемой крупными киностудиями, — говорит Йе Джуфенг, продюсер фильма «Солнце». Кинематографисты работали в основном независимо. «Финансирование фильма должно осуществляться на индивидуальной основе.
основа проекта, и это временами бывает нелегко », — говорит она.

Но известность, которую заслужил «Солнце» — включая то, что главный кинокритик Variety Питер Дебрюге назвал его лучшим выбором из лучших фильмов 2020 года и продвигается во всем мире через потоковый гигант Netflix, — может внести некоторые изменения.

«Успех« Солнца »может привлечь иностранные кинокомпании или платформы ОТТ, которые заинтересованы в инвестировании в тайваньское производство или сотрудничестве с местными творческими партнерами. Мы также надеемся, что местные власти будут уделять больше внимания нашей отрасли », — сказал Йе Variety.

Помимо проектов, вошедших в шорт-лист конкурса «Оскар», признание за рубежом получили драматические сериалы. «76 Horror Bookstore — Tin Can of Fear», франшиза ужасов от местного производителя контента Studio76, была показана на международном уровне, в том числе на фестивале фантастических фильмов в Ситжесе в Испании, и получила награды, в том числе лучший азиатский сериал ужасов на сингапурской премии Content Asia Awards. По словам генерального директора и управляющего партнера Studio76 Денниса Янга, успех первого сезона привел к созданию второго сезона.

«Но нам определенно нужно больше, чтобы выйти на международные рынки», — говорит Ян. Тайваньские кинематографисты и продюсеры контента более опытны в продаже своих проектов платформам и кинотеатрам в материковом Китае и на других китайскоязычных рынках, таких как Гонконг, Сингапур и Малайзия, «но нам нужно уделять больше внимания, помимо этого», — отмечает он.

Помимо поддержки Тайваньского агентства творческого контента (TAICCA), независимого агентства, созданного Министерством культуры и кабинетом (известное как Исполнительный юань), которое помогает местным создателям контента выходить на международных покупателей и аудиторию, совместно с другими производителями. — зарубежные партнеры помогают местным проектам выходить на другие рынки, — говорит Ян.

Он отмечает, что несколько оригинальных изданий при совместных инвестициях MyVideo, Taiwan Dentsu Agency и других местных агентств получили предпродажные лицензии на рынках Тайваня, материкового Китая и Юго-Восточной Азии.

Он добавляет, что две новые оригинальные серии, которые будут представлены на онлайн-рынке Берлинале, «Пушистая любовь», в которой главное внимание уделяется питомцу-экстрасенсу, и романтическая комедия «Мяу-мяу, босс», как ожидается, вызовут больший отклик у международных покупателей.

Но ключ к выходу на международный рынок тайваньских проектов, рассказывающих местные истории, лежит в руках создателей, говорит Йе, добавляя, что успех одного проекта не должен менять первоначальный замысел творческих проектов. «Нам нужно продолжать искать способы рассказывать местные истории, которые могут общаться с международной аудиторией на эмоциональном уровне», — говорит она.

Перейти в источник

База книг