Румыния и Тунис приветствуют первые номинации на «Оскар», поскольку гонконгский триумф «Лучшие дни» после долгого пути

Румыния и Тунис приветствуют первые номинации на «Оскар», поскольку гонконгский триумф «Лучшие дни» после долгого пути
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

Первые отзывы о номинантах на премию «Оскар» за лучший международный полнометражный фильм этого года уже есть, а Румыния и Тунис ликуют в связи с их первыми кивками на премию «Оскар», соответственно, за «Коллектив» и «Человек, который продал свою шкуру».

На Венецианском кинофестивале премьера фильма «Человек, который продал свою шкуру», набравшего обороты в конце игры, также приветствуется женщиной-режиссером Каутер Бен Хания, которая стала ее вторым полнометражным фильмом. Ее первый фильм «Красавица и собаки» был показан в программе Каннского кинофестиваля «Особый взгляд» в 2017 году.

«Это историческая номинация для Туниса», — сказал Бен Хания изданию Variety. «Я очень горжусь тем, что представляю свою страну, Африку и арабское кино. Я хочу поблагодарить всю мою команду и партнеров, а также всех, кто поверил в этот фильм ».

«Коллектив» Александра Нанау, напротив, имеет редкую особенность — он номинирован на «Оскар» как в международных категориях художественных, так и в документальных фильмах.

Для меня большая честь представлять Румынию на 93-й церемонии вручения премии Оскар! #CollectiveMovie # Оскар pic.twitter.com/rh4DLPnFL4

— Коллектив (@Collectivemovie) 15 марта 2021 г.

Жесткие документальные расследования Нанау посвящены пожару в ночном клубе Colectiv в 2015 году, в результате которого погибли 64 человека и сотни были ранены, подробно рассказывается о кризисе в сфере здравоохранения и политической коррупции в правительстве Румынии, которые способствовали трагедии. В январе директор отклонил медаль президента страны и раскритиковал правительство за провал культурного сектора во время кризиса с коронавирусом.

Среди других претендентов на звание лучшего международного художественного фильма — датский «Другой раунд», гонконгские «Лучшие дни» и «Quo Vadis, Aida?» из Боснии и Герцеговины.

Режиссер «Другой раунда» Томас Винтерберг сказал Variety в электронном письме, что номинация на его фильм с Мэдсом Миккельсеном в главной роли — «прекрасная новость». Винтенберг также номинирован на «Оскар» в категории «Лучший режиссер».

«Большое спасибо Академии и поздравления моим коллегам-номинантам. Для меня большая честь быть в твоей компании. Я снял несколько фильмов за эти годы, но ни один из них не значил для меня так много, как этот », — сказал Винтерберг.

«Во время такого долгого путешествия очень важно быть в окружении отличных сотрудников, которые также являются хорошими друзьями. Мои актеры, Мэдс, мой соавтор сценария Тобиас, Стурла, мой оператор, мои продюсеры из Zentropa и потрясающий закулисный талант — все были в этом путешествии со мной и отдали все, что у них было. Спасибо из Дании ».

Режиссер «Quo Vadis, Aida» Ясмила Жбанич сказала журналу Variety, также по электронной почте, насколько важна эта номинация не только для фильма, но и для трагедии, которую он изображает.

«Для меня большая честь и я хочу выразить свою глубочайшую благодарность членам Академии, которые проголосовали за« Quo Vadis, Aida? », — сказал Жбанич. «Вся команда также благодарна всем друзьям, которые поддерживали нас на этом пути. Для нас «Quo Vadis, Aida?» это больше, чем фильм. Это напоминание о том, что геноцид в Сребренице, который произошел в Боснии и Герцеговине в 1995 году, а также любой другой геноцид никогда нельзя забывать или отрицать. Мы надеемся, что, разобравшись в том, что произошло в Сребренице, мы лучше поймем друг друга ».

Между тем, номинация на «Оскар» в понедельник знаменует победный момент уже для «Лучших дней».

От исключения из Берлинского кинофестиваля 2019 года по необъяснимым причинам, через многократные отмены релизов, до возможного триумфа кассовых сборов и, наконец, номинации на Оскар, режиссер Дерек Цанг проделал долгую и трудную поездку.

В понедельник Цанг связались с агентством Variety, и Цанг был в шоке и откладывал все интервью до утра.

Фильм представляет собой мощную мелодраму, в которой рассказы о школьных издевательствах смешиваются с историей о несовместимой любви. Это неудобный коктейль, который почти наверняка был слишком пьянящим для властей материкового Китая, которые всегда бдительно защищают имидж страны.

Однако после того, как фильм был выпущен примерно через восемь месяцев и был воспринят критиками и престижной публикой, «Better Days» разрешили играть на зарубежных кинофестивалях, а права были широко лицензированы. Агент по продажам We Distribution говорит, что Франция, часто первая страна, которая приветствует зарубежное искусство, является единственной крупной территорией, которая до сих пор не продана.

Еще один вопрос, который остается нерешенным и наверняка вызовет дальнейшие дискуссии, заключается в том, должен ли фильм правильно представлять Гонконг. Цанг родом из Гонконга, но действие фильма полностью происходит в Китае, и два его превосходных главных героя, Чжоу Дунъюй и актер, ставший поп-идолом, Джексон Йи, оба являются жителями материка. Вместо этого Китай выбрал «Прыжок», фильм с гораздо более патриотическим посланием. Но, опять же, и «Прыжок», и «Лучшие дни» считают продюсерами гонконгцев Питера Чан Хосуна и Джоджо Хуэй.

В другом месте Италия, хотя и была оскорблена как в лучших международных художественных фильмах, так и в категориях документальных фильмов (Notturno), поддержала три номинации на Оскар благодаря баллу Маттео Гарроне за фильм «Пиноккио» за дизайн костюмов, лучший грим и прическу, а также лучшую оригинальную песню. кивок в пользу «Ио Си (виден)» для Софи Лорен, сыгравшей главную роль в «Жизни впереди», — скудное утешение для команды «Жизни впереди».

Эльза Кесласси, Лео Барраклаф, Джейми Ланг и Наман Рамачандран внесли свой вклад в этот отчет.

Перейти в источник

База книг