В фильме «Время», претендующем на награду в гонке документальных фильмов, режиссер Гарретт Брэдли рассказывает о Фокс Рич, писательнице, аболиционистке и матери, которая два десятилетия борется за освобождение своего мужа Роберта Ричардсона из тюрьмы.
Когда Брэдли собирал историю Рича по кусочкам, она узнала, что у Рича было 100 часов семейных съемок. Эти кадры послужат недостающим фрагментом головоломки, чтобы рассказать убедительную историю, и превратят короткометражный фильм в полнометражный рассказ.
Редактор Гейб Роудс помог Брэдли легко рассказать историю того времени, балансируя между прошлым и настоящим, поскольку она освещает не только битву Рича, но и захватывает элементы повседневной жизни. История сплетена воедино, и Рич рассказывает ее.
Как вы узнали о Фоксе и этой истории?
Я никогда не выхожу в мир в поисках историй, поэтому мне очень нравится не думать о людях как о предметах или о вещах, свидетелями которых мы являемся.
Все проекты, которые я делал, были частью моей реальной жизни. Я встретил Фокса в процессе создания другого фильма «Один».
Изначально я представлял себе это как своего рода пространство между поколениями между женщинами, находящимися в заключенных семьях, и думал о фильме как о месте обмена информацией между семьями как о месте поддержки.
Я связалась с организацией «Друзья и семьи заключенных детей Луизианы». А Джина Вомак, соучредитель и директор организации, подняла трубку и сказала: «Первый человек, с которым вам нужно поговорить, — это Fox Rich».
Первое, о чем я подумал, было: «Как я могу расширить разговор о заключении с точки зрения черных феминисток, семейной точки зрения и последствий заключения?»
Вы были удивлены кадрами, оставленными Фоксом?
У нее было около 100 часов. Она не смотрела эти кассеты с 90-х. Я могу рассказать вам так много всего как кинорежиссер.
Как вам, как режиссеру, понравилось просматривать эти кадры?
Я помню, как держал его в машине и отправлял в компанию, которая собиралась все передать, и я так нервничал, зная, что все это вообще не было подтверждено.
Я ожидал, что отснятый материал, который у меня уже был, вызовет трудности, поскольку он не достиг того, на что я возлагал большие надежды.
Архив, в первую очередь, помог решить эту непосредственную проблему, которая заключалась в том, что наша история информирует о настоящем моменте и формирует то, как мы действуем и ведем себя. Как это показать в рамках параметров среды? Я и Гейб Роудс, редактор фильма, благодаря архивным материалам смогли увидеть настоящую эволюцию и революцию, произошедшую за 21 год.
Архивы также должны выполнить важную часть понимания того, что броня была там, и подтвердить историю.
Я думал, что закадровый голос был мощным механизмом повествования. Всегда ли был такой подход?
Я помню, как Фокс часто спрашивал меня, дал ли я название фильму. Я подумал, что для тех, с кем мы путешествуем по фильму, очень важно иметь голос и выражать своими словами, сколько времени было для них.
Вы используете музыку во всем документальном фильме, и она важнее всего. Как это вошло в игру?
У меня уже были плейлисты Éthiopiques. Я сразу влюбился в него. Партитура была написана Джеймисоном Шоу и Эдвином Монтгомери, и я сразу же влюбился в их работу.
Смотрите также:
- Продюсер «Funan» Себастьян Ономо предложил победителю Анси Анки Дамиан «Звездное семя» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Гарри Поттер: 10 бессмысленных фактов о Гриффиндорском доме
- Режиссер «Тайм» Гарретт Брэдли о рассказе истории Фокса Рича
- Обзор ‘Broadcast Signal Intrusion’: в кроличью нору паранойи, взлома и запутывания
- Главные роли Яфета Котто в кино и на телевидении
- Ривердейл: почему прыжок во времени был хорошей идеей (и почему этого не произошло)
- Немецкие дистрибьюторы ожидают напряженного года, поскольку трубопровод забит фотографиями