Режиссер «Ninjababy» Ингвильд Све Фликке: «Я хотел фильм, настолько безумный, насколько может быть жизнь»

Режиссер «Ninjababy» Ингвильд Све Фликке: «Я хотел фильм, настолько безумный, насколько может быть жизнь»
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Режиссер Ингвильд Све Фликке, когда она разрабатывала свою второкурсницу, стремилась вызвать беспорядок жизни. «Я беспокойный человек», — говорит скандинавский режиссер Variety. «Если я работаю над чем-то, точно зная, куда это идет, у меня начинает чесаться спина, и я говорю, что нужно это изменить. Я хотел сделать [a film] это было настолько безумно, насколько это вообще возможно ».

Ветеран норвежского общественного вещания, Фликке обратила внимание на знаменитый графический роман иллюстратора Инги Сётре «Искусство падения» о юной девушке, которая любит вечеринки и столкнулась с неожиданной беременностью. Работая вместе с Сэтре и давним соавтором Йоханом Фастингом, Фликке адаптировал комикс к понравившейся публике «Ninjababy», премьера которой состоится во вторник на SXSW после причала в Берлине в начале этого месяца.

Эта дерзкая комедия, получившая приз зрительских симпатий на кинофестивале в Тромсё в январе этого года, рассказывает о 23-летней Ракель (Кристин Торп), начинающей артистке, которая узнает о своей беременности через шесть месяцев и поэтому вынуждена принимать серьезные решения в отношении нее. и будущее ее будущего ребенка в ограниченные сроки.

«Жизнь наполнена этими внезапными изменениями», — говорит Фликке, объясняя свое желание использовать такие ситуации для юмора. «Чтобы снять смешной фильм о чем-то достаточно серьезном, нужно балансировать. Я хотел, чтобы персонажи действовали иррационально. Мы не всегда разумны и рациональны, поэтому нам пришлось вложить это в [the film]. »

«Я не хотел передавать эту историю в моралистической манере, — продолжает режиссер. «Часто в фильмах люди действительно знают, что они будут делать и как они будут себя чувствовать, и я думаю, что быть человеком — это больше не знать, не чувствовать уверенности. Я хотел показать, что можно упасть, споткнуться и потерпеть неудачу, но нужно встать на ноги и двигаться дальше. [That] это будет происходить всю твою жизнь ».

Между смехом фарса и остротой, фильм смешивает полеты фантастических и анимированных персонажей, которые взаимодействуют со своими персонажами в кадре. Наиболее примечательным из них является титульный Ninjababy — олицетворение тревог юного Ракеля, воплощенное в анимации.

«Я хотел исследовать путаницу, связанную с беременностью, все эти сомнения, эту путаницу, если вы будете достаточно хороши», — объясняет Фликке. «Мы не хотели [animated elements] быть вышивкой; у них должна была быть функция, чтобы работать поверх живых выступлений ».

Конечно, смешение живого действия и анимации привело к определенным техническим заторам — особенно острым для производства с 1 миллионом долларов и всего 23 днями съемок.

«Мы не могли позволить себе совершать ошибки», — говорит директор. «В каком-то смысле это невозможно, поэтому нам пришлось действовать немного плавно. Мы использовали нашего друга, профессионального актера из другой комнаты, который играл вместе с ним. [the lead]; потом мы скорректировали один раз в монтажной ».

С этой целью Фликке благодарит свой многолетний опыт работы в норвежском NRK. «Я работаю там более двадцати лет, создавая как маленькие, так и большие вещи», — говорит она. «Я был готов к тому, чтобы это производство прошло гладко».

«Я знала, кого пригласить», — добавляет она. «Если бы я сделал это десять лет назад, у меня, вероятно, было бы больше проблем на этом пути. Вы вроде поправляетесь [as you go along]. »

Перейти в источник

База книг