Возможно, это вполне уместно, что фильму, подробно описывающему одно из самых печально известных нераскрытых дел об убийстве в Лос-Анджелесе, предстоит долгий путь к экрану, но у «Города лжи» Брэда Фурмана была более ухабистая дорога, чем у большинства других. Детектив полиции Лос-Анджелеса Рассел Пул расследует убийство Кристофера Уоллеса, известного как рэпер The Notorious BIG в 1997 году. Первоначально фильм Фурмана планировался к прокату еще в 2018 году, но из-за судебного процесса и финансовых проблем со стороны первого дистрибьютора фильма фильм томился годами. .
Фильм «Город лжи», снятый Saban Films, на прошлых выходных вышел в ограниченном количестве кинотеатров, а широкое распространение видео по запросу намечено на начало следующего месяца. Для Фурмана, который добился успеха с Мэтью МакКонахи в главной роли «Адвокат Линкольна» и Брайана Крэнстона «Разведчик», прежде чем приступить к долгому процессу раскрытия «Города лжи», «это очень сюрреалистический момент только потому, что концепция то, что это выходит наружу, не кажется реальным «.
Хотя убийство Уоллеса является его центральным предметом, главным героем «Города лжи» является Пул (которого играет Джонни Депп), давний детектив полиции Лос-Анджелеса, который работал следователем по делу Уоллеса, а также сыграл ключевую роль в разгадывании скандала с бастионами. Пул, который уволился из департамента в знак протеста против рассмотрения дела Уоллеса за несколько недель до наступления срока его пенсии, и внезапно умер от аневризмы в 2015 году, когда в департаменте Шерифа округа Лос-Анджелес собирал материал для книги, поделился своей теорией. убийства через журналиста Рэндалла Салливана, представленного вымышленным персонажем, которого в фильме играет Форест Уитакер. Книга Салливана 2002 года «LAbyrinth: Детектив расследует убийства Тупака Шакура и Notorious BIG, значение Suge Knight из Death Row Records и происхождение полицейского скандала Лос-Анджелеса» послужила исходным материалом для сценария Кристиана Контрераса.
Согласно описанию теории Пула в «Городе лжи», департамент, репутация которого тогда все еще была подорвана после избиения Родни Кинга и чуть не была снова запятнана скандалом с подразделением Rampart, позволила расследованию Уоллеса приостановиться. из опасения, что более тщательный учет мог бы выявить, что несколько офицеров полиции Лос-Анджелеса были вовлечены в координацию стрельбы, и что возникшая юридическая ответственность потенциально могла быть финансово разрушительной для департамента и города. Попытка взвесить истинность утверждений, подтверждаемых фильмом или книгой, на которой он основан, — убийство Уоллеса и запутанная внутренняя политика полиции Лос-Анджелеса в период между Два крупнейших скандала с правоохранительными органами конца двадцатого века были источником нескончаемых репортажей, споров и спекуляций на протяжении последних двух десятилетий. Но Фурман в своем исследовании настоял на том, чтобы выйти за рамки книги Салливана, и подробно проконсультировался с самим журналистом, а также с юристом Уоллеса Перри Сандерсом и детективом полиции Лос-Анджелеса в отставке Серджио Роблето (который когда-то руководил Пулом), чтобы пересмотреть горы доступных файлы и записи, относящиеся к делу.
«Это было больше связано с тем, что по натуре я немного скептик и по природе я не доверяю институциональным системам бюрократии», — говорит Фурман о процессе. «Но именно из-за моего собственного скептицизма я чувствовал, что собираюсь процитировать-не цитировать« сообщить »факты в фильме, что у меня должна была быть точка зрения, и точка зрения должна была быть основана на фактах, и я я должен был подтвердить это фактическими неопровержимыми фактами, которые я мог бы подтвердить. Я чувствовал ответственность за это, потому что вы имеете дело с жизнями реальных людей. Это была моя единственная цель. Так что мой [initial] скептицизм был сбит с толку тем фактом, что по мере того, как я проводил все больше и больше исследований, я не только становился все менее скептиком по поводу того, что теория Рассела точна на тысячу процентов, но я также был осведомлен о вещах, в которых Рассел не был причастен, потому что он скончался, что полностью укрепило его точку зрения и всю ту огромную работу, которую проделал Рассел Пул ».
Конечно, история выхода фильма представляет собой запутанную историю, которая находится вне контроля Фурмана. Первоначально запланированный к выпуску в сентябре 2018 года, первый дистрибьютор фильма Global Road Entertainment отложил фильм после того, как менеджер по местам подал иск против Деппа, обвинив актера в том, что он ударил его кулаком во время ссоры на съемочной площадке. Впоследствии Global Road подверглась банкротству, в результате чего фильм оказался в еще большей неопределенности. Статья Daily Beast за 2018 год добавила еще больше морщин к этому миксу: цитаты из источников в фильме, оспаривающих обвинение против Деппа, а также цитаты Салливана, ставящие под сомнение причины задержки. Фурман отказывается комментировать этот вопрос, поскольку он касается продолжающегося судебного разбирательства.
Тем не менее, он рассказывает о телефонных звонках, которые он получил от друзей-полицейских во время подготовки к съемкам, с призывом «не трогать» историю, а также «несколько раз, когда зазвонил телефон с некоторыми действительно страшными угрозами». Но, как он говорит, «Чем больше предупреждений я получал, и несколько угроз, которые я получал, и длинные объяснения, почему я не должен этого делать, тем больше я осознавал большую ответственность предприятия».
Это чувство ответственности в первую очередь относится к семьям Уоллеса и Пула, которые сотрудничали с производством. Фактически, Фурман говорит, что получение благословения матери Уоллеса, Волетты Уоллес (которая также появляется как она сама в последней сцене), было первым шагом, предпринятым перед тем, как он согласился продолжить работу над фильмом.
«Я сказал ей, что не буду снимать этот фильм. [without her approval], потому что у меня не было намерения использовать убийство ее сына », — говорит Фурман о своем первом телефонном разговоре с Уоллесом. «Я понял, что слишком легко пойти и воспользоваться его жизнью, его успехом и его смертью, и что я не собирался этого делать. Поэтому я сказал, что буду снимать фильм только с ее одобрения и благословения, и что я буду снимать фильм только рука об руку с ней. И поскольку я хотел очеловечить Кристофера Уоллеса, а также Тупака Шакура, я попросил ее изобразить себя в фильме. Гравитация была там с того момента, как она сняла трубку. И это в равной степени относится и к Меган Пул, жене Рассела ».
Один из способов, которыми Фурман стремился очеловечить Кристофера Уоллеса, распространялся на его образ в фильме, или, скорее, на его отсутствие: помимо немого актера, заменяющего рэпера в нескольких сценах воспоминаний, от Уоллеса слышны только слова записи из реальной жизни, с подробным описанием архивных материалов.
«Нет актера как такового, играющего Бигги, — есть актер, представляющий его, но в том, как мы его казнили и застрелили, мы действительно старались избегать каких-либо шаблонов того, что вы могли бы увидеть в актере», — говорит Фурман. «Я чувствовал, что ни один актер не может занять место Кристофера Уоллеса, ни один актер не может изобразить харизму Тупака Шакура, поэтому мы действительно пытались использовать все реальные образы, реальные кадры, настоящие вещи».
И это, безусловно, относится к музыке. В одном из наиболее новаторских подходов к фильму Фурман и дополнительный композитор Альберто Боф вплели a cappella записи вокала Уоллеса (предоставленные Волеттой Уоллес) в музыку Криса Хаджяна, фактически превратив голос Уоллеса в ведущий инструмент в мюзикле фильма. пейзаж. «Все это было частью более широкого мыслительного процесса о том, как привлечь его в фильм очень специфическим человеческим образом», — говорит Фурман.
Фурман «поставил свою жизнь на паузу» на несколько лет, чтобы выпустить «Город лжи» на свободу, и говорит, что его будущие профессиональные планы еще не определены. «Но я действительно стараюсь не беспокоиться о себе в связи с этим фильмом. … Будем надеяться, что до даты релиза ничего не произойдет, потому что все, что могло произойти, произошло. И если это действительно выходит, то это не обо мне, а о справедливости и правде, о Расселе Пуле, Кристофере Уоллесе и Тупаке Шакуре, об этих людях, которые оставили значительное наследие, о том, как ценить черную культуру, и о вещах, которые так важны. намного больше, чем я и мои кинематографические устремления. А что до меня, то в одиночестве я выясню, что будет дальше ».
Смотрите также:
- The Hollywood Vampires отменяют тур по Великобритании и Европе 2021 года
- Мадонна посоветовала пройти документальный тур Madame X на OnlyFans
- Обзор «Смертельного обеденного перерыва Пола Дуда»: мрачная и зловещая британская сатира не может полностью удовлетворить цель
- Тревор Ноа разрабатывает римейк «Президентского аналитика» с бывшим сотрудником Обамы
- Oscars Predictions: Best Actress – Could Andra Rule the ‘Day’ With ‘Billie Holiday’?
- Награды WGA: новые многообещающие писатели говорят об изменениях в кинобизнесе
- Зальцгебер приобретает международные права на швейцарскую гей-драму «Бейто» (ЭКСКЛЮЗИВ)