Мулан и другие художники по костюмам готовятся к эпизодам боевых действий

Мулан и другие художники по костюмам готовятся к эпизодам боевых действий
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Ремесленникам, создавшим некоторые из фильмов этого года, было поручено создать множество трюков, независимо от века или обстановки. В то время как каскадеры исполняют физические аспекты сценария, это не без поддержки со стороны других отделов, включая костюмы. Костюм может быть прекрасным, но, если он не выдерживает необходимых действий, он просто не сработает.

Для живого действия Диснея «Мулан» дизайнеру костюмов Бине Дайджелер пришлось адаптировать дизайн и соответствующий текстиль. Каскадерские версии кожаных ботинок Мулан (Ифэй Лю) на самом деле были замаскированными кроссовками Stella McCartney. «Я видел кроссовки на выходных», — говорит Дайгелер, который «купил кроссовки. [and had the team] оберните их кожей ».

Скрытые кроссовки позволяли легко передвигаться. «Никто бы этого не узнал, ты единственный», — смеется Дайгелер, добавляя, что кроссовки были настолько популярны, что большая часть команды купила такие же.

Для трюков нужно было приспосабливать не только обувь. Дайгелер тесно сотрудничал с Weta, новозеландской компанией VFX, разработкой и производственным центром, чтобы создать сложную броню воина.

Доспехи обычно представляют собой окрашенную кожу, каждая часть которой сшита вручную с помощью кожаных шнурков. В повседневной одежде актеров участвовала команда из двух человек, специально обученная завязывать узлы матросам — это единственный способ не дать материалу развязаться в середине сцены.

Но несмотря на то, что кожа была отличной, она не всегда подходила для последовательностей действий, поэтому требовалось примерно шесть разных версий. «Один предназначался для верховой езды, другой — для подводного плавания», — говорит Дайгелер. «Было много разных типов доспехов для разных ситуаций, из разных материалов и веса».

Другие модификации привели к сокращению и удалению некоторых бронированных пластин для облегчения верховой езды в этих конкретных сценах.

Однако зоркие зрители могут спутать эти замены безопасности с ошибками. Художник по костюмам Марк Бриджес получил одно такое письмо о своей работе над фильмом 2007 года «Там будет кровь». Кто-то написал ему, критикуя дизайн подошвы кроссовок Дэниела Дэй-Льюиса — подошва обуви, которая появлялась на экране всего на несколько секунд во время сцены у костра. Он был сделан из материала, который еще не был изобретен в начале 1900-х годов, когда проходил фильм.

«Я написал им в ответ и просто сказал, что иногда безопасность актера перевешивает исторический момент времени», — говорит Бриджес. «Я отношусь к этому с недоверием, но я также принимаю это во внимание. Мы не хотим, чтобы показывались некоторые из наших приемов, которые могут увести кого-то со сцены ».

Именно такой уровень внимания к деталям движет многими дизайнерами костюмов, включая Бриджеса, двукратного обладателя «Оскара». Совсем недавно Бриджес работал над фильмом «Новости мира» с Томом Хэнксом в главной роли, действие которого происходило в Техасе 1870 года.

Пошив каскадеров требует не меньше внимания, чем костюмы для главных ролей. «Я считаю сложной задачей сделать его как можно более бесшовным», — говорит Бриджес, задавая себе вопрос: одинаковы ли эти длины рукавов? Мы видим такое же количество манжет на рубашках? Бьют ли ботинки в одном и том же месте, даже если есть небольшая разница в высоте?

Детали, включая точный размер головы каскадера для шляпы, также могут испортить результат, если не сделать его хорошо — это не сработает, если шляпа улетит в середине сложной постановки трюка, говорит Бриджес.

Бриджес всегда ценит трансформацию, которая происходит, когда на работу приходит дублер. «Всегда шокирует каскадер, выходящий из гримерного трейлера, и то, как у него [transformed] 30-летний мужчина и сделал его похожим на персонажа Тома », — говорит Бриджес. «Это всегда неплохо».

Время и бюджет на подготовку также могут повлиять на выбор и адаптацию костюмов для трюков. Художнику по костюмам «Иуда и Черный Мессия» Шарле Антуанетте Джонс было поручено создать моду Чикаго конца 1960-х годов.

«Большая часть нашей трюковой работы была перестрелками, — говорит Джонс, — поэтому нам приходилось сжимать предметы, а это означало, что одежда должна была быть уничтожена. [by the small explosives stocked with movie blood to simulate gun shots], и большая часть нашей одежды была винтажной. Нам нужно было найти обходной путь ».

Джонс смешал винтажные и современные вещи для экшн-последовательностей, чтобы силуэты и цвета соответствовали эпохе. Менее дорогие современные предметы были уничтожены.

Команды по спецэффектам проводят переговоры с дизайнером, чтобы получить достаточное количество мультипликаторов для изготовления пиропатронов. Ткань имеет отметки, чтобы облегчить взрывной процесс, и у команды достаточно под рукой, чтобы предвидеть столько дублей, сколько может понадобиться режиссеру. Вся одежда идет из бюджета Джонса, поэтому больше запасных частей для нее означает меньше ресурсов для нее.

И, поскольку одежда с прядями может быть неровной, Джонс должна уделять особое внимание типам ткани, которую она использует для костюмов в этих сценах. «Во многом это делается для того, чтобы он не выглядел громоздким, [so] ткань должна иметь немного веса ».

В частности, если посмотреть на ткань во время съемок, можно увидеть больше трикотажных изделий средней и большой плотности. Эштон Сандерс, который играет Джимми Палмера, был одет в черный костюм специально, чтобы «помочь нам спрятать пирожков», — говорит Джонс. «Поскольку он такой худой, и это действительно показалось бы ему громоздким, ношение черной рубашки было действительно полезным».

В зависимости от того, как снимаются эпизоды, актеры, как правило, превращаются в костюмы, приготовленные из пирожных, только для этой конкретной части сцены, всегда используя специальный компрессионный слой под ним, чтобы небольшие взрывчатые вещества никогда не касались кожи из-за страха ожогов. В конце концов, «это взрывной механизм», — отмечает Джонс.

В фильме, в котором много перестрелок, есть еще одно дополнительное соображение, когда речь идет о бюджете: «кровь должна была уметь смываться», — говорит Джонс о тканях, которые она выбрала, и «к счастью, сейчас большая часть каскадерской крови справляется с этим. ”

Еще одна область, где современность встречается со стариной, — это обувь. Все винтажные стили, изначально с кожаным протектором, были заменены резиной. Это было важно для безопасности не только в сценах действия, но и из-за реальной погоды Кливленда, в которую проходила постановка.

Упреждающее обновление было полезно и в других отношениях. «Было так много моментов, когда что-то происходило, и это было жарко», — говорит Джонс. «Может быть, был сценарий ссоры, но потом они на самом деле вступили в физическую связь друг с другом». Так что постоянно иметь безопасную обувь означало, что актеры действительно могли быть в настоящем моменте.

Во время одной из сцен ЛаКейт Стэнфилд, играющий Билла О’Нила, перепрыгнул через машину и, по словам Джонса, «это было то, о чем мы даже не подозревали, что он действительно собирается сделать!»

Хотя исследования определенного периода могут направлять дизайнеров костюмов в их ремесле, они обращают внимание на каждую деталь от шляпы до каблука, что позволяет им размыть пространство между диалогом и трюком.
Джонс добавляет: «Нам нужно было проявить супер креативность».

Перейти в источник

База книг