О книге «Психология в рекламе»
На что направлена реклама… Как привлечь внимание… Как вызвать интерес… Эффект суггестии О психологии цвета и формы Четыре заповеди и несколько правил Методы активизации поиска идей Создание рекламы как творческий процесс
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Психология в рекламе» Зазыкин В бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Девушка из службы «907»» Шилова Юлия Витальевна
- «Продвинутые техники физических тренировок» Уэйд Пол Тренер
- «Маятник мести» Сартинов Евгений Петрович
- «Искусство публичного выступления» Дэниелс Питер
- «Дар» Тимошенко Наталья Николаевна
- «Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями»
- «The Anti-Capitalistic Mentality» von Mises Ludwig