Претенденты на производственный дизайн расширяются от интимного до космоса

Претенденты на производственный дизайн расширяются от интимного до космоса
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

Фильм Дэвида Финчера «Манк» переносит зрителей в Голливуд 1930-х годов, черно-белый мир, в котором соединился сценарий «Гражданина Кейна». В «Мулан» Диснея зрители переносятся в Имперский город, чтобы увидеть живую сказку о героине, основанную на китайском фольклоре. «Черное дно матери Рейни» Джорджа Вулфа оттачивает сессию записи жарким летним днем ​​в Чикаго 1927 года. А Кристофер Нолан экспериментирует с инверсией времени в триллере, путешествующем по миру, «Тенет».

Претенденты использовали множество реальных локаций для создания производственного дизайна.

Художник-постановщик «Манк» Дональд Грэм Берт и Финчер месяцами выслеживали места в Лос-Анджелесе, которые могли бы заменить Херст-Касл, поскольку съемки в этом поместье запрещены. В конце концов, библиотека и сады Хантингтона; в Южной Пасадене, площадки в Малибу и звуковые сцены были тщательно декорированы, чтобы дать ощущение замка Херст, даже если не были точные детали.

«Весь подход к Сан-Симеону заключался в том, что мы никогда не могли его воспроизвести», — говорит Берт. «Но это не то, что мы хотели сделать. Мы хотели представить что-то, что рассказывало бы историю пребывания в этом роскошном, снисходительном архитектурном пространстве, и включить в него некоторые детали и часть языка оригинала, зная, что мы не можем быть полностью экстравагантными. Речь шла о подражании, а не о копировании ».

В «Черном дне мамы Рэйни» художник-постановщик Марк Рикер сосредоточился на определении ключевых мест: «За первые 10 минут мы увидели большую часть всего, что делали в фильме». Вулф открывает этот фильм с Виолы Дэвис в роли Ма, выступающей перед публикой в ​​палатке в лесу. Затем фильм отправляется в город на сеанс записи. «Это был способ познакомить нас с Ма Рейни раньше и почувствовать ее на Юге. Он хотел противопоставить это тому, что она чувствовала на Юге, — говорит Рикер. Рикер полагался на картины и фотографии в качестве исследования для фильма. «На этой картине написано« Чикаго 1906 ». Это был один из мостов через реку, где поднимался город, жарко и пар.
Джордж интуитивно отреагировал на это, и он стал нашим пробным камнем ».

В более широком масштабе «Мулан» Диснея пригласил художника-постановщика Гранта Мейджора на разведку в Синьцзян, где он нашел вдохновение для воссоздания Имперского города. Майор основывал свои проекты на династии Тан. В другом месте ключевые боевые сцены фильма были сняты в Новой Зеландии, и тут вмешались студии визуальных эффектов, использующие компьютерную графику для расширения и создания более широкой среды.

«Тенету» Кристофера Нолана нужен был настоящий Боинг-747, девятиполосное шоссе, суперяхта и оперный театр. Натан Кроули, пятикратный номинант на премию «Оскар», не новичок в идеях Нолана: они работали над трилогиями «Дюнкерк» и «Темный рыцарь».

И Кроули, и Нолан любят заниматься практически тем, что «это веселее», — говорит Кроули. «Когда мы снимаем на звуковой сцене, мы обнаруживаем, что теряем энергию, а такой фильм требует огромного количества энергии».

Художник-постановщик Дэвид Крэнк для «Новостей мира» построил шесть городов, когда Вестерн Пола Гринграсса с Томом Хэнксом в главной роли пересек мили в 1870 году в Техасе.

Действие картины «Отец» Флориана Зеллера происходит в лондонской квартире. Питер Фрэнсис работал над переводом дезориентации Энтони (Энтони Хопкинс) через свои декорации. Как и Энтони, публика никогда полностью не знает, в какой квартире они находятся: это Энтони или его квартира?
дочери Анны или где-то еще? Для Фрэнсиса все дело в тонкостях.

Тем временем действие «Полночного неба», снятое Джорджем Клуни в главной роли, происходит на арктической станции его персонажа, когда он пытается предупредить астронавтов, чтобы они не возвращались на Землю после катастрофы. Джим Биссел спроектировал обсерваторию Барбо с окнами во всю длину, взяв за основу конструкцию космического корабля Aether на надувной среде обитания. Его вдохновение? Международный Космическая станция.

Перейти в источник

База книг