О книге «Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий «теория цены» и «ценовая политика» и предложили новый термин — «прайс-менеджмент», символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению. Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово — pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-мене…
Смотрите также:
- «Не верьте цифрам! Размышления о заблуждениях инвесторов, капитализме, «взаимных» фондах, индексном инвестировании, предпринимательстве, идеализме и героях» Богл Джон (Bogle John C.)
- «Банковский менеджмент, ориентированный на доход. Измерение доходности и риска в банковском бизнесе. Том 87 (Библиотека Сбербанка)» Ширенбек Хеннер, Листер Михаэль, Кирмсе Штефан
- «Просто о больших данных. Том 58 (Библиотека Сбербанка)» Джудит С. Гурвиц (Judith Hurwitz), Алан Ф. Ньюджент, Ферн Халпер, Марсия А. Кауфман
- «Опционы. Полный курс для профессионалов» Вайн Саймон
- «Настольная книга по внутреннему аудиту: Риски и бизнес-процессы» Крышкин Олег
- «Forex: От простого к сложному» Морозов И. И.
- «Государственно-частное партнерство: Основные принципы финансирования» Йескомб Е.Р. (Yescombe E.R.), Под научной редакцией Р. Ф. Яббарова, Э. Ш. Джураева, Н. Л. Персод, С. Г. Самолиса