О книге «Прайс-менеджмент. Стратегия, анализ, решение и реализация»
Год: 2020
Бесплатная версия: пока нет
Герман Симон и Мартин Фасснахт вышли за рамки традиционных понятий «теория цены» и «ценовая политика» и предложили новый термин — «прайс-менеджмент», символизирующий холистический подход к ценовой стратегии и ее практическому воплощению. Авторы книги также напоминают нам о том, что в Древнем Риме для обозначения и цены, и ценности использовалось одно и то же слово — pretium. Эта фундаментальная концепция и определяет успех прайс-мене…
Смотрите также:
- «Финансовый менеджмент для практиков: Полный курс МВА по корпоративным финансам ведущих бизнес-школ мира» Герасименко Алексей
- «Когда плохо — это хорошо: Как зарабатывать на инвестиционных идеях» Беккер Исаак
- «Forex: От простого к сложному» Морозов И. И.
- «Опасные игры с деривативами: Полувековая история провалов от Citibank до Barings, Societe Generale и AIG» Жак Лоран (Laurent Jacque)
- «Правила инвестирования Уоррена Баффетта» Миллер Джереми (Miller Jeremy)
- «Психология трейдинга: Инструменты и методы принятия решений» Стинбарджер Бретт (Brett N. Steenbarger)
- «Технический анализ. Полный курс» Швагер Джек