О книге «Правда: Как политики, корпорации и медиа формируют нашу реальность, выставляя факты в выгодном свете»
Год: 2019
Бесплатная версия: пока нет
Допустим, вы сумеете уличить во лжи политиков и рекламщиков и сможете не вестись на фейковые новости в соцсетях и СМИ. Но как распознать обман, когда ловко подтасовывают факты и жонглируют словами? Что делать, если нам врут с помощью правды? Автор книги Гектор Макдональд утверждает, что есть разные способы говорить правду. То, как нам ее преподносят, влияет на наше восприятие ситуации. В книге он исследует феномен «конкурентных правд» …
Смотрите также:
- «Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям» Борислав Козловский
- «Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят» Ник Пилинг
- «Почему мы так поступаем? 76 стратегий для выявления наших истинных ценностей, убеждений и целей» Хау Леланд (Howe Leland), Киршенбаум Говард (Kirschenbaum Howard), Саймон Сидни (Simon Sidney)
- «Беспокойный ум: Моя победа над биполярным расстройством» Джеймисон Кей (Jamison Kay Redfield)
- «Как ладить со всеми. Уверенность и харизма в общении с любым типом личности» Стотхарт Кэтрин
- ««Игра престолов» и психология: Душа темна и полна ужасов» Трэвис Лэнгли
- «Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление» Патрик Кинг (Patrick King)