Китайские экспоненты должны прекратить бессмысленное повышение цен на билеты в кино или подготовиться к негативной реакции потребителей, говорится в новом отчете ключевого правительственного органа по защите прав потребителей.
По данным Китайской ассоциации потребителей, высокая цена билетов в кино была одной из основных категорий жалоб потребителей во время большого китайского новогоднего праздника в стране. Более 100 000 жалоб, связанных с «услугами по просмотру фильмов», были поданы в его онлайн-систему мониторинга общественного мнения в период с 11 по 19 февраля, то есть с кануна Лунного Нового года до сразу после государственных праздников. Чаще всего жаловались на то, что «билеты в кино слишком дороги» и что люди «не могут забрать билеты».
В течение первых пяти дней праздников средняя цена билета в кино в Китае составляла 7,60 доллара (49,1 юаня), что на 10% больше, чем за тот же период 2019 года. Цены были даже выше, чем в городах первого уровня, таких как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь, где цены выросли в среднем на 33,6% с 2019 года.
В отчете цитируются показания Ли Сюй, менеджера филиала сети Poly Cinema на площади Тяньаньмэнь в Пекине, который сказал, что их кинотеатр увеличил цены на билеты в три раза в течение короткого шестидневного отпуска.
«Мы начали продавать билеты на Новый год 29 января. Как только стало доступно 30% показов, мы увидели, что билеты продаются очень быстро, поэтому мы впервые подняли цены с 7,73 долларов (50 юаней) до примерно 9,28 долларов США. (60 юаней) », — пояснил он.
«Когда приближался китайский Новый год, мы последовали примеру других заведений, скорректировав цены примерно с 10,82 до 12,37 долларов (70-80 юаней), но скорость продаж все равно не снизилась. Поэтому мы повысили его еще на 1,55 доллара до 3,09 доллара (10-20 юаней) », — сказал он. В этот момент спрос упал до относительно нормального уровня, поэтому его театр поддерживал этот уровень цен на протяжении всего праздника.
Ассоциация потребителей Китая предупредила кинотеатры, что постоянное повышение цен на билеты без улучшения качества их услуг приведет к проблемам в долгосрочной перспективе.
«Стремительно растущие цены на билеты в кино кажутся на первый взгляд просто рыночными, но более тщательное изучение показывает, что потребительский опыт также играет ключевую роль», — говорится в сообщении. «Для кинотеатров преследовать свои собственные коммерческие интересы и повышать цены на билеты, но при этом игнорировать чувства аудитории в период праздников, это равносильно« убийству курицы, несущей золотое яйцо »» путем уничтожения собственного ценного источника дохода.
Далее он предупредил: «Когда доверие и понимание потребителей утрачены, [the exhibitors’] собственное долгосрочное развитие, которое пострадает ».
Вторая категория жалоб на просмотр фильмов, полученных Ассоциацией, касалась токсичных загрязнителей воздуха в недавно построенных кинотеатрах, вызывающих заболевание людей. В отчете особо выделяется кинотеатр в прибрежной провинции Чжэцзян, где экологические и медицинские тесты показали, что чрезмерная концентрация угарного газа вызвала у некоторых людей «головокружение, рвоту и другие физические неудобства». Более 60 посетителей были отправлены в больницу для проверки здоровья.
Ассоциация снова предостерегла кинотеатры от зацикливания на краткосрочных выгодах.
«Если компания преследует только экономические выгоды и игнорирует эмоциональные переживания своих потребителей, это равносильно« осушению пруда, чтобы добыть всю рыбу »» или близоруким действиям.
Посещение кино не было тем видом деятельности, на который в связи с праздником массово жаловались. Больше всего жалоб в этом году было подано против парков развлечений, например, по таким вопросам, как аттракционы, которые вышли из строя и оставили людей травмированными. На втором месте — кинотеатры, на третьем — опасный фейерверк. Из-за того, что правительство распорядилось, чтобы люди отмечали праздник на месте в этом году, категории изменились по сравнению с предыдущими годами, когда жалобы на отели и рестораны были более распространенными.
Данные Министерства торговли Китая показывают, что в сфере розничной торговли и общественного питания объем продаж за первые шесть дней лунного нового года составил 127 миллиардов долларов (821 миллиард юаней), что на 28,7% больше, чем в прошлом году, когда в праздничные дни поразила COVID-19. , но только на 4,9% больше, чем в 2019 году.
В прошлом году Китай построил еще почти 6000 экранов, несмотря на негативное влияние пандемии на выставочный сектор, в результате чего, согласно последним правительственным данным, их общее количество по стране увеличилось до 75 581.
Смотрите также:
- Рецензия на ‘Faya Dayi’: стильный документальный фильм погружает нас в опьяняющую ауру Khat Leaf
- Дети-актеры редко привлекают внимание Оскара
- «Одна ночь в Майами», «Мулан» и «Манк» в номинациях Гильдии дизайнеров костюмов
- RHONJ: Мелисса Горга закрывает комментарий Джозефа Вакиле «Фермерское животное»
- Райан Куглер: делать продолжение Черной пантеры без Чедвика Боузмана сложно
- Кори Тейлор отправится в сольное турне
- Обзор «Туннель»: последний норвежский фильм-катастрофа — это горизонтальный «ад с возвышенностью»