Лауреат Нобелевской премии Марио Варгас Льоса один сказал, что в Латинской Америке бедность, несправедливость и другие социальные проблемы слишком заметны, чтобы их игнорировать. Итак, вопрос: может ли кино изменить мир? имеет особое значение. «Это одержимо мной», — сказал Variety чилийский режиссер Пабло Ларрейн несколько недель назад.
«Я был рядом со многими американскими режиссерами-документалистами, которые говорят, что хотят изменить мир», — ответил в том же разговоре режиссер Майте Альберди. Последний полнометражный документальный фильм Альберди «Кротовый агент» в этом году вошел в шорт-лист как на Международный художественный, так и на документальный Оскар, и только ее последняя работа оказала большое влияние на культуру дома и за рубежом.
«Я не знаю, собираемся ли мы изменить мир с помощью документальных фильмов, но я думаю, что мы можем посеять вопросы в умах людей и в средствах массовой информации», — добавила она. «Есть фильмы, документальные фильмы, которые вы можете спланировать как кампанию по изменению конкретной проблемы. Мы сделали это с «Взрослыми» и изменили здесь закон для инвалидов; в этом смысле мы добились успеха ».
В новом видео, подготовленном CinemaChile и предназначенном исключительно для Variety, генеральный директор организации Констанца Арена модерирует беседу с другой чилийской фигурой, используя свое влияние, чтобы вызвать перемены в Даниэле Веге, звезде «Фантастической женщины», получившей премию Оскар. Альберди, чтобы подумать о том, как названия, признанные AMPAS, могут повлиять на социальные изменения. И как признание AMPAS является частью этого процесса.
«Мы думали, что как две женщины, столь преданные фильму, как зеркало реальности и двигатель перемен, Майте и Даниэла могли бы вести диалог, который освещает« Кротового агента »не только как новаторский в повествовании фильм, но прежде всего как это может повлиять на «пандемию одиночества среди пожилых людей», которую Альберди неоднократно осуждал », — объясняет Арена происхождение видео.
«Кротовый агент» пережил бурный 2020 год, когда Альберди смог совершить несколько поездок, когда путешествия были реалистичными, например, сентябрьский кинофестиваль в Сан-Себастьяне, где он получил приз зрительских симпатий. Номинированный на награды Испанской академии Гояса и премии Independent Spirit Awards, он входит в длинный список премии Bafta Awards этого года. Кроме того, фильм был включен в пятерку лучших международных фильмов года Национальным наблюдательным советом США.
В числе заслуг Альберди — три предыдущих художественных фильма: «Лос-Ниньос», «La Once», номинированный на премию Испанской академии, и «Спасатель жизни», а также несколько короткометражных документальных фильмов, в том числе короткометражный фильм «Я не отсюда», номинированный на премию European Film Award. , »О Хосебе, жительнице дома престарелых, которая считает, что только что переехала из Испанской Страны Басков в Чили, хотя на самом деле она совершила это путешествие более 70 лет назад.
«Я думаю, что есть разные причины», — объяснила Альберди Variety, когда ее спросили о ее склонности возвращаться к темам возраста и изоляции. «Один из персонажей однажды сказал мне одно простое: человек от 80 до 81 года подобен ребенку от 1 до 2 лет. За один год вы видите так много изменений. Я попытался уловить эту реальность и те изменения, которые они претерпевают. И эти фильмы заставляют вас осознать, что есть так много способов дожить до старости. Это также отражается на пенсионной системе Чили ».
И в «Фантастической женщине», и в «Кротовом агенте» есть социальные элементы, нашедшие отклик в современном обществе, утверждает Арена в видео.
Оскар за фильм «Фантастическая женщина» за фильм на иностранном языке — теперь международный художественный фильм — дал новый импульс закону о гендерной идентичности, который был одобрен в сентябре 2018 года и позволил людям старше 14 лет изменять свое имя и пол в официальных документах. В нем гендерная идентичность определяется как личное убеждение в том, видит ли человек себя мужчиной или женщиной.
«Кроткий агент» может изменить предвзятые мнения людей о домах престарелых, о старении и необычных и многогранных реалиях старости, согласились Альберди и Вега.
Альберди отмечает, что самый высокий уровень самоубийств наблюдается среди людей в возрасте 80-90 лет из-за одиночества и чувства скуки по своим бывшим близким. Но герои тоже готовы к новым впечатлениям, добавила она.
Для Веги: «Детектив верит, что у него есть будущее, он хочет получить новые впечатления. У него есть два варианта: продолжить работу или сесть и дождаться последнего дня. В этом есть чувство надежды », — говорит она.
Смотрите ниже весь разговор между Альберди, Вегой и Ареной.
Смотрите также:
- Девушка Бонда Леа Сейду воссоздала снимки Мэрилин Монро для рекламы Louis Vuitton
- Сокол и Зимний солдат могут ответить на долгий вопрос о Мстителях после финала
- Туранга и Синтагма будут сопродюсировать проект талантов Берлинале Гильермо Гарсиа Лопеса «Бессонный город»
- Все, что включает в себя автономное издание Red Dead Online
- Что на самом деле едят покемоны
- Громовой Утес в World Of Warcraft получил потрясающий облик в 3D-рендере
- Новые фильмы, которые стоит посмотреть на этой неделе: «Лига справедливости» Зака Снайдера и «Город лжи»