Громовой Утес в World Of Warcraft получил потрясающий облик в 3D-рендере

Громовой Утес в World Of Warcraft получил потрясающий облик в 3D-рендере
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


Используя Unreal Engine, 3D-художник Александр Тимошенко создал впечатляющий 3D-рендер для одного из самых знаковых городов World of Warcraft — Громового Утеса.

3D-художник Александр Тимошенко воссоздал одну из Мир Варкрафта самые культовые города, Громовой Утес, во впечатляющем 3D-рендере, придающем местности более мрачную эстетику. Громовой Утес с богатой историей, уходящей корнями во времена Третьей войны World of Warcraft, считается одной из самых известных столиц франшизы.

География города не менее интересна, чем его история. Расположенный на континенте Калимдор, Громовой Утес в целом построен на вершине утесов, которые возвышаются на сотни футов над ландшафтом, на котором он был основан. Таурены основали город после того, как были изгнаны из своих родных земель мародерствующими кентаврами. Громовой Утес кажется подходящим домом для тауренов, с его обычно солнечной погодой, которая чаще всего представлена ​​в игре с теплыми цветами и безошибочной яркостью. Но что, если «Громовой Утес» будет переделан, но не одним из воссозданных Blizzard Classic, а фанатом, который привнесет в игру иное видение?

Как заметил PC Gamer, 3D-художник Александр Тимошенко поделился множеством фанатских 3D-рендеров на своей странице ArtStation, которые изображают Громовой Утес совершенно иначе. Это впечатляющий отдых со всеми мелкими деталями, демонстрируемыми, но реалистичное переосмысление Тимошенко не учитывает золотые оттенки и яркие цвета, которые придают столице типично теплую эстетику. Вместо этого тепла есть что-то более мрачное по тону, что кажется особенно заметным, когда классический вид Громового Утеса и 3D-рендеринг Тимошенко помещены рядом на изображениях. Согласно PC Gamer, 3D-художник создал свои потрясающие рендеры World of Warcraft на движке Epic Unreal Engine с помощью плагина Megascans от Quixel.

Всегда интересно увидеть интерпретацию классического дизайна другим художником. Самое интересное здесь то, как реалистичное переосмысление Тимошенко существенно меняет настроение Громового Утеса. В образах 3D-художника скрывается мрачность, которой не было в Громовом Утесе World of Warcraft. Тем не менее, обе версии великолепны сами по себе.

Тимошенко — не единственный поклонник впечатляющих игр World of Warcraft. Ранее в этом месяце пользователь Reddit поделился изображениями своей постройки в гавани Штормграда в Вальхейме у Железных ворот. И это тоже зрелище.

Мир Warcraft доступен для игры на ПК.

Источник: Александр Тимошенко, PC Gamer

Перейти в источник

База книг