Пэрис Хилтон вспоминает, как выглядела инопланетянином с обесцвеченными бровями

Пэрис Хилтон вспоминает, как выглядела инопланетянином с обесцвеченными бровями
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

Пэрис Хилтон вспоминала, как выглядела как «инопланетянин», когда отбелила брови для фотосессии Vogue.

40-летней светской львице сказали, что окрашивание бровей в белый цвет — это «такая высокая мода» на съемках для Vogue, но она испытала шок, когда посмотрела в зеркало.

Она вспоминает: «Однажды они заставили меня отбелить брови. Мы снимались в Vogue. Они говорили:« Это такая высокая мода. Мы собираемся осветлить ваши брови до белого цвета. Это будет выходить за рамки ».

«Это огромный фотограф, поэтому мне стало плохо. Я говорю:« Хорошо, хорошо ». Я буквально выглядел как инопланетянин с самым большим лбом в мире. Я выглядел ужасно ».

Более того, когда она попыталась окрасить брови обратно в их естественный светло-коричневый цвет, в итоге она превратила их в оранжевый, черный и красный.

В своем подкасте «This Is Paris» она продолжила: «Затем мне пришлось придумать, как вернуть свои брови в нормальное состояние.

«Я крашу их, и они становятся оранжевыми. Потом они красные. Потом черные. И я в порядке, это буквально самый большой кошмар в моей жизни».

К счастью, «в конце концов они поблекли», и она «снова смогла выйти на публику с нормальными бровями».

Между тем, бывшая звезда «Простой жизни» только что была представлена ​​как новое лицо Lanvin.

Наследница отелей DJ и Hilton — звезда весенней кампании 2021 французского модного дома.

В своем заявлении она сказала: «Я очень рада работать с Lanvin над их весенне-летней кампанией и иметь возможность внести свой вклад в наследие бренда». Я всегда была поклонницей этого дома и лично восхищалась его основательницей Жанной. Lanvin. Она смогла построить империю из одного небольшого магазина, который существует до сих пор 130 лет спустя. Ее предпринимательский дух такой невероятный — напомнить вам кого-нибудь еще? «

Пэрис превратилась в современную версию светской львицы 1950-х годов, известную своими драпированными платьями, балетками и украшенными драгоценными камнями солнцезащитными очками для кампании.

Креативный директор бренда Бруно Сиалелли объяснил, как он хотел изменить «мерцающий стиль» Пэрис, чтобы подчеркнуть ее естественную красоту.

Он сказал: «Она хорошо известна своими длинными светлыми волосами и мерцающим стилем, и мы хотели пролить свет на ее способность трансформироваться — как у лебедя». Как создательница движения влиятельных лиц и идеи «прославиться своей славой». «Я хотел показать миру, как далеко она продвинулась в индустрии, которую она создала. Мы убрали стиль и позволили передать ее естественную красоту ».

Перейти в источник

База книг