«Оценка эффективности маркетинга и рекламы»

«Оценка эффективности маркетинга и рекламы» 60672cadda683.jpeg
Категория: Самосовершенствование
Дата обновления:
Оцените книгу:


О книге «Оценка эффективности маркетинга и рекламы»

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.

Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» О. П. Лидовская бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

База книг

Отзывы о книге: