О книге «Оценка эффективности маркетинга и рекламы»
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» О. П. Лидовская бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Индийская принцесса» Мери Маргарет Кей
- «Дао любви — секс и даосизм»
- «Огилви о рекламе» Девид Огилви
- «Технология лидерства» Тарасов Владимир Константинович
- «Фразы-убийцы счастливой жизни» Джульетта Давинчи
- «Моя кровь — моя любовь» Виз Яника
- «Курс Йоги 117. Мантра йога. Йога звуковых вибраций» Бегунова Виктория