О книге «Оценка эффективности маркетинга и рекламы»
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» О. П. Лидовская бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Кофейня — любовь, с привкусом кофе» Горовая Ольга Вадимовна
- «Восставшие из пепла. Как научиться проигрывать» Солоинк Логик
- «Жестокие игры» Антонова Светлана
- «Пора зарабатывать больше! Как постоянно увеличивать доходы» Шефер Бодо
- «Разбитые сердца» Беатрис Смолл
- «Тайные знания о деньгах» Правдина Наталия Борисовна
- «Загляни в себя. Ни воды, ни луны» Ошо