Отмеченный наградами режиссер София Гарза-Барба готовится к дебюту в сказке «Сантос Ремедиос» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Отмеченный наградами режиссер София Гарза-Барба готовится к дебюту в сказке «Сантос Ремедиос» (ЭКСКЛЮЗИВ)
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:

Мексикано-американский режиссер София Гарза-Барба произвела фурор своим отмеченным наградами короткометражным фильмом «Смерть после блинов», занявшим призовые места на выставке Independent Filmmakers Showcase и Lady Filmmakers Film Festival, и поделилась с Variety, что пора объявить о своем дебютном полнометражном фильме. , сверхъестественный сказочный триллер «Сантос Ремедиос», презентация которого состоится в этом месяце в Sanfic-Morbido Lab.

«Сантос Ремедиос» — «Священные средства правовой защиты» на английском языке — обращается к восьмилетней Амаполе, которая боготворила своего отца, хотя она не помнит, чтобы когда-либо встречалась с этим человеком. Когда она была младенцем, он уехал в США, оставив только свои следы, включая аудиокассету, на которой он обещает вернуться, чтобы однажды навестить девушку.

Незадолго до восьмого дня рождения Амаполы она обнаруживает черного койота, блуждающего за ее окном, и считает это предзнаменованием того, что в этом году ее отец обязательно вернется. По мере того, как день подходит к концу, она встревожена отсутствием отца и начинает терять ранее непоколебимую надежду. Разочарованная, девушка решает последовать за койотом, полагая, что он может привести ее к нему.

Вместо этого животное приводит ее в La Santa Muerte, или Святую Смерть, с которой девочка заключает договор, который ни у одного ребенка не хватает мудрости понять. Амаполе предоставляется возможность увидеться с отцом, но какой ценой?

«Эта история о принятии реальности и видении того, что находится перед нами и за ее пределами, принятии жизни или смерти, хорошего или плохого», — объяснил Гарза-Барба. «Речь идет о чтении между строк и жизни в данный момент. Если мы будем сидеть идеализированными, можно потерять то, что есть перед нами, и к тому времени, когда мы поймем, может быть уже слишком поздно. Эта история может быть скелетом сказки, но она окутана реальной жизнью и смертью ».

Эстетика сверхъестественной сказки, движимая часто медленными, меланхоличными мелодиями классической музыки Болеро, предлагает магический реализм, напоминающий «Лабиринт Фавна» или классику Карлоса Саура 1976 года «Поднимите воронов».

По словам Гарза-Барба, «этот фильм будет основан на фантастических элементах, созданных в воображении главной героини, что позволит зрителю соединиться с ее эмоциями».

София Гарса-Барба Фото: Бриджит Дункан

Перейти в источник

База книг