Мексикано-американский режиссер София Гарза-Барба произвела фурор своим отмеченным наградами короткометражным фильмом «Смерть после блинов», занявшим призовые места на выставке Independent Filmmakers Showcase и Lady Filmmakers Film Festival, и поделилась с Variety, что пора объявить о своем дебютном полнометражном фильме. , сверхъестественный сказочный триллер «Сантос Ремедиос», презентация которого состоится в этом месяце в Sanfic-Morbido Lab.
«Сантос Ремедиос» — «Священные средства правовой защиты» на английском языке — обращается к восьмилетней Амаполе, которая боготворила своего отца, хотя она не помнит, чтобы когда-либо встречалась с этим человеком. Когда она была младенцем, он уехал в США, оставив только свои следы, включая аудиокассету, на которой он обещает вернуться, чтобы однажды навестить девушку.
Незадолго до восьмого дня рождения Амаполы она обнаруживает черного койота, блуждающего за ее окном, и считает это предзнаменованием того, что в этом году ее отец обязательно вернется. По мере того, как день подходит к концу, она встревожена отсутствием отца и начинает терять ранее непоколебимую надежду. Разочарованная, девушка решает последовать за койотом, полагая, что он может привести ее к нему.
Вместо этого животное приводит ее в La Santa Muerte, или Святую Смерть, с которой девочка заключает договор, который ни у одного ребенка не хватает мудрости понять. Амаполе предоставляется возможность увидеться с отцом, но какой ценой?
«Эта история о принятии реальности и видении того, что находится перед нами и за ее пределами, принятии жизни или смерти, хорошего или плохого», — объяснил Гарза-Барба. «Речь идет о чтении между строк и жизни в данный момент. Если мы будем сидеть идеализированными, можно потерять то, что есть перед нами, и к тому времени, когда мы поймем, может быть уже слишком поздно. Эта история может быть скелетом сказки, но она окутана реальной жизнью и смертью ».
Эстетика сверхъестественной сказки, движимая часто медленными, меланхоличными мелодиями классической музыки Болеро, предлагает магический реализм, напоминающий «Лабиринт Фавна» или классику Карлоса Саура 1976 года «Поднимите воронов».
По словам Гарза-Барба, «этот фильм будет основан на фантастических элементах, созданных в воображении главной героини, что позволит зрителю соединиться с ее эмоциями».
София Гарса-Барба Фото: Бриджит Дункан
Смотрите также:
- «Аватар», «Уроки персидского» Вадима Перельмана назначили даты выхода в марте в Китае
- Зендая, Джон Дэвид Вашингтон о создании «Малькольма и Мари»: «Мы все равные партнеры»
- Сиенна Миллер заботится о том, что люди думают о ее фильмах
- Фильм Янниса Антетокунмпо для Disney Plus находит свою главную роль, добавляет Йетида Бадаки и Дайо Окении (ЭКСКЛЮЗИВ)
- РОНИ: Почему Луанн де Лессепс понадобился тренер по трезвой жизни
- KUWTK: пристальный взгляд на «игривое» свидание Скотта и Амелии с детьми
- Обзор ‘Ted K’: Шарлто Копли — унабомбер в медленно продолжающемся исследовании истинного преступления