Зендая, Джон Дэвид Вашингтон о создании «Малькольма и Мари»: «Мы все равные партнеры»

Зендая, Джон Дэвид Вашингтон о создании «Малькольма и Мари»: «Мы все равные партнеры»
Категория: Медиа новости
Дата обновления:
Оцените книгу:


«Малькольм и Мари» Сэма Левинсона был спроектирован в разгар карантина летом 2020 года и опирался на сотрудничество 22 членов съемочной группы и звезд.

Режиссер Левинсон и актеры-продюсеры Зендая и Джон Дэвид Вашингтон присоединились к заместителю награды и редактору художественных фильмов Дженель Райли в Variety Streaming Room, представленном Netflix для эксклюзивных вопросов и ответов о создании фильма и его послании. Драма отношений разворачивается, когда режиссер и его подруга-актер возвращаются домой с премьеры фильма и пересматривают достоинства своего любовного романа.

Проект появился в результате сотрудничества Зендаи и Левинсона над изменяющим культуру хитом сериала HBO «Эйфория». Поскольку производство второго сезона было остановлено из-за пандемии, они решили направить свою творческую энергию на создание фильма.

«Я просто хотела создать что-то с людьми, которые мне небезразличны… Это было похоже на инди-фильм во всех смыслах этого слова в том смысле, что мы вкладываем во что-то свои собственные деньги», — сказала Зендая. «Я сам делаю прическу и макияж. Нет расписания. У нас нет кураторов сценариев. У нас просто есть друг друга, и мы только выясняем это ».

Размышляя о том, кто мог бы пойти «лицом к лицу» с Зендаей, Левинсон сказал, что сразу подумал о Вашингтоне, которому он холодно позвонил и привязал к проекту, когда сценарий был всего на 10 страницах.

«Я думаю, что беспорядок, натурализм, свобода… Я не смог бы сделать это по-другому», — сказал Вашингтон о своем выступлении, которое влечет за собой длинные монологи и почти постоянные крики. «Я думаю, что я не смог бы сделать это ни при каких других обстоятельствах, как я сделал это тогда, из-за того, где мы находились в условиях пандемии, потому что все было под рукой».

В конечном итоге, по словам участников дискуссии, их цель состояла в том, чтобы создать увлекательный проект, который охватил бы всех на съемочной площадке, независимо от того, имел ли фильм успех у критиков. В результате съемочная группа получила право собственности на фильм, получив прибыль, когда картина была продана Netflix за 30 миллионов долларов. Часть доходов от фильма также была пожертвована Feeding America.

«По большей части, когда мы как бы поняли, о чем фильм, идея о том, что мы не чувствуем себя услышанными, не чувствуешь себя признанным, не получая заслуги и компенсации за свою работу, я думаю, была важна для нас, поскольку актеры, как продюсеры, как наши сотрудники по разработке системы и финансового плана, которые отражали, я думаю, суть и идею фильма, то есть мы все равноправные партнеры в этом », — сказал Левинсон.

Перейти в источник

База книг