О книге «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…»
Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
На нашем сайте вы можете скачать книгу «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…» Джим Коллинз и Мортен Хансен бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Смотрите также:
- «Мыслить стратегически. Как разработать стратегию и сделать ее частью повседневной жизни компании»
- «Мастер времени» Трейси Брайан
- «Величайший секрет как делать деньги» Витале Дж.
- «Трудное примирение» Грэхем Линн
- «Третий фронт. Трилогия» Вихрев Федор
- «Все имеет свою цену» Чейз Джеймс Хедли
- «Этой осенью…» Мирослава